ФЭНДОМ

Бист Бой (англ. Beast Boy (дословно Зверомальчик), настоящее имя — Гарфилд Марк Логан) — протагонист мультсериала Юные Титаны Вперёд!, член команды Юных Титанов и самый ленивый член команды.

БиографияПравить

Бистбмиии
Бистбой с его лучшым другом Киборгом самые крутые и веселые друзья.

Бистбой родился в джунглях. Его родители были учеными, когда этот чудный мальчик гулял по джунглям, его укусила злая и опасная зеленая горила. Потом он так сильно заболел что ученым пришлось найти подходящее лекарство.И чтобы спасти крохе жизнь, родители принесли мальчишке зеленую сыворотку чтобы его спасти. Ему стало лучше но он стал зеленым и мог превращатся в любого животного. Если чесно то он боится себя в зеркале. А еще если верить мультсериалу то Бистгерл первая с кем Бистбой не чуствует себя чудаком.

Бистбой обожает бутерброды Робина (если верить первой серии юных титанов) и когда он услышал легенду Рейвен он захотел два легендарных бутерброда. В этой серии он поломал себе все зубы и еще в серии где команда находит зубную фею он хотел, поломал и отдал зубы фее.

Во второй серии Бистбой вместе с командой пошли к матушке Мей-ай и сьели там по одному пирогу. Еще он нашел себе работу чтобы купить дорогую игру для своего лучшего друга.

Еще он влюбился в Терру (дословно землю) которая хочет уничтожить титанов его самого и он влюбился в Рейвен (дословно ворона) которая тоже по секрету влюбилась в него.

ЛичностьПравить

Бист Бой ленивый и прожорливый парень. В эпизодах Hey Pizza! и Truth, Justice and What? видно, что он очень любит пиццу. Помимо этого является вегетарианцем и ярым приверженцем тофу. Как говорит Рейвен, он тупее животных, в которых превращается, и в эпизоде Brain Food и Some of Their Parts Титаны упоминают, что он — глуповатое и простое создание. Его чертами являются уступчивость, сонливость (лень), обжорство и, возможно, страсть, смех. Как известно, Бист Бой большой любитель поесть, любимые блюда: тофу, пицца, буритто. Является мастером лени, как видно в Lazy Sunday и Dude Relax. Во втором перечисленном случае посылает на задание зелёного голубя, чтобы отдохнуть. Страсть выражается отдачей любовным чувствам, как видно в случае с Террой и Рейвен, "ползает на коленях" вокруг любимой. Уступчивость намекает на его нецелеустремлённость. Хоть в эпизодах Hey Pizza! и Matched выражает довольно большую упёртость. Составляет комедийный дуэт с Киборгом. Является довольно наивным.

ВнешностьПравить

Имеет зелёную кожу и тёмно-зелёные волосы. Низкорослый, голова прямоугольной формы. Имеет длинные заострённые уши и короткий носик. Также у него кривые зубы и кусочек зуба всё время выглядывает из рта. Брови чёрные. Носит чёрный обтягивающий костюм, на котором зоны середины торса и таз окрашены в лиловый. Носит серые перчатки с черной (штукой) и пояс, на ногах чёрно-лиловые ботинки. На костюме есть большой воротник.

СпособностиПравить

Во многом способности Бист Боя ограничиваются превращением в животных, при том с сохранением зелёного цвета.

Навыки Трансформация в животных Временные

Надоедании

В Waffles весьма хорошо изображён этот навык.

Горилла

Одна из самых излюбленных форм Бист Боя. Появляется, в том числе, в заставке мультсериала. В Gorilla на почти протяжении всей серии пребывает в этом состоянии.

Ти-Рекс

Тоже часто используемая форма для атак, обладает большой силой и мощным укусом.

Птеродактиль

Использует как мощного летуна.

Кит

Использует, чтобы придавить противника, кстати, довольно часто используемый вид атаки.

Управление кибернетическим телом

В Man Person полностью отделяет голову от тела и переносит в кибернетический костюм. Получает способности Киборга и даже больше, учитывая превосходство его костюма.

Амбидекстр

Может писать, как левой, так и правой руками.

Кот

Тоже довольно излюбленная форма, ведь в ней он может мыться, спать в коробке, играть с мячиком, удобно спать, царапаться.

Поросёнок

Использует, чтобы есть и танцевать "танец пятачка".

Козёл

Обычно использует, чтобы доказать, что он вегетарианец, но появляется и в других местах на короткий срок.

Осьминог

Использует, чтобы хватать большое количество объектов, пускать чернила, дышать под водой.

Превращение в любые предметы

В эпизоде Dog Hand Тригон даёт ему силу превращаться в любые предметы по желанию. Превращется в мяч, дубкинку, мешок, кружку, корабль, ёлку и так далее.

Гитарист и поэт

В эпизодах Burger vs. Burrito, Lazy Sunday, Be Mine, Man Person, Rocks and Water и Head Fruit играет на гитаре. В эпизодах Matched и Be Mine сочиняет стихи и песни.

Обезьяна

Использует, когда бесится или злится.

Лошадь

Использует, чтобы лягаться или катать кого-то.

Кенгуру

Использует, чтобы прыгать и хранить вещи в сумке.

Гепард

Использует как быстрого бегуна.

Мастер ниндзя

В эпизоде Art of Ninjutsu проявляет способности ниндзя и маскировки.

Общение с животными

В эпизоде Thanksgiving приглашает на праздник крыс и вполне хорошо их понимает.

Бык

Использует для домашнего родео в Staring at the Future

Крокодил

Использует для укуса.

Тигр

Использует для атак когтями, зубами.

Остальные формы

Также превращется в слона, ленивца, коалу, суслика, жирафа, Силки, крота, дракона, хомячка, морскую свинку, таракана, паука. голубя, собаку, зайца, ламу, человека, мышь, сову, паука, питона, черепаху, тукана, овцу и так далее.

Превращение в кайдзю

В эпизоде Wally T под действием фанатской силы превращается в гигантского динозавра, похожего на Годзиллу.

ОтношенияПравить

РейвенПравить

Если про чувства Робина и Старфаер тяжело утверждать наверняка, то в этом случае всё гораздо легче. Несмотря на то, что Рейвен часто питает отвращение к Бист Бою, в серии Terra-ized проявляет недоверие к Терре при том весьма похожее на ревность, и конечно последний кадр эпизода, а именно скрытая улыбка при мысли "Рейвен и Бист Бой". И опять же, видно, что она весьма невысокого мнения о своём избраннике. Впервые это видно в первой же серии, а именно в Legendary Sandwich, где говорит, что слова "едите, как животные" к нему не относятся. Также в Some of Their Parts соглашается, что у него отсутствуют положительные качества. И конечно плюсуется к этому тот факт, что больше всех Рейвен любит кидать зелёного бездельника. И полный список недостатков Бист Боя предъявляет в серии Matched, хотя он воспринимает это совершенно противоположным образом. В эпизоде Legs Зверомальчик восхищается ногами Рейвен, чему она не противится собственно. В Salty Codgers в образе старика флиртует с Рейвен.

В Colors of Raven к нему уделяют много внимания сразу две Рейвен: агрессивная, всё время бьющая его, страсть, дарящая зелёному коротышке наибольшее количество поцелуев, и конечно счастье, но относится к Зверомальчику и Киборгу, как к друзьям. В обычном состоянии тщательно скрывает свои эмоции, как в эпизоде Real Magic, где появляется сцена, Рей, заходя в свою комнату, видит Бист Боя в нижнем белье, при свечах, собственно владелец комнаты весьма не рада такому сюрпризу. В I See You Зверомальчик вместе с Киборгом ищут доказательства чувств Рейвен к нему. В Be Mine всё время пытается признадставляет его, как инсектоидного аполлона. В Animals, It`s Just A Word!, когда Рей в образе рыбы умирает, то Бист Бой в трауре смывает её в унитаз, не давая Стар её съесть. В BBBDAY! единственная кто решил отпраздновать день Рождения Зверомальчика, но говорит, что из-за совсем других побуждений. В эпизоде Batman vs. Teen Titans: Dark Injustice Бист Бой просит Рейвен жениться на нём, в ответ получает соглашение, позже оказывается, что это лишь первоапрельская шутка. В серии The Cruel Giggling Ghoul в фургоне, когда Рей сидит в очках, то Зверомальчик делает ей комплимент, говоря, что очки идут ей, после этого у неё краснеют щёки. В Pure Protein Бист Бой не против быть с Рейвен в одной команде.

КиборгПравить

Киборг с Бист Боем являются чуть ли не братьями (лучшие друзья). В серии Pie Bros упоминается, что они знают друг друга на все 100, как и в эпизоде Burger vs. Burrito воюют из-за некоторых различий. В Ghostboy Киборг говорит, что Бист Бой надоел со своими приколами. В Double Trouble создают копий, чтобы отдыхать от супергеройских дел, есть пиццу и тратить время в пустоту. В You`re Fired полу-робот сильно горюет на тему увольнения его лучшего друга. В Lazy Sunday, Waffles, I See You и Smile Bones занимаются одинаковым досугом, и часто играют в приставку. В первой перечисленной серии вдвоём показывают себя, как мастеров дзена, во второй играют вдвоём в свою игру до последнего, надоедая словом "вафли", в I See You следят за Рейвен, а в последней обжираются, наделяя свои животы собственной волей. В Man Person Киборг подбадривает Бист Боя, говоря, что шрамы крутые, из-за этого Зверомальчик решил стать киборгом. В Caged Tiger, Boys vs. Girls и Artful Dodgers составляют вместе с Робином трио. В итоге Киборг нацепил части тела Бист Боя, после же решили, что так они выглядят гораздо мужественнее. В Uncle Jokes называют себя комедийным дуэтом. В Staring at the Future вдвоём устраивают бардак в башне, как мастера родео и из-за своих глупостей попадают в будущее, но благодаря лени попадают обратно с помощью машины времени. В Hey Pizza! вдвоём заказывают пиццу, замедляя курьера, чтобы он опоздал и дал пиццу бесплатно.

РобинПравить

В целом они друзья, при том в первом сезоне это хорошо видно. Например, в серии Caged Tiger или Girl's Night Out, что Бист Бой, Робин и Киборг — лучшие друзья. Однако, чем дальше продвигается мультсериал,тем больше можно заметить, что Киборг и Бист Бой при одинаковом поле (что их обычно и объединяло) часто смеются над Робином, оставаясь друзьями. Так в серии Uncle Jokes лидер Титанов является жертвой постоянных насмешек со стороны своих друзей "прирождённых бездельников". В серии Gorilla Бист и Робин воюют за звание лидера. Протесты со стороны Зверомальчика против лидера обычно появляются из-за чрезмерной требовательности, поскольку ленивые титаны не способны даже принимать решение сами. Оно и ясно. Бист Бой практически противоположен Робина — лентяй, обжора, вегетарианец, глуповатый и т.д. Тем не менее в серии Hey You, Don't Forget about Me in Your Memory лидер наделяет Зверомальчика ролью ботаника, когда сам берёт роль "всеамериканского парня" или "парня американской мечты", позже присваивает звание "Плохиша". В серии Some of Their Parts радуется "переезду" Бист Боя, хотя как оказалось, это не переезд, в этой же серии утверждает, что у Бист Боя нет ни одного нужного качества.

СтарфаерПравить

Несмотря на то, что часто они на одной стороне, но и есть противоположные качества. Так в серии Ghostboy шутник Бист Бой обманывает наивную Старфаер. В эпизоде Starliar Бист Бой учит её искусству вранья, чтобы пойти с ней на вечеринку Восточных титанов. Конечно же впечатлительную Старфаер тяжело вытащить из "благ" нового навыка. В принципе этих двух персонажей объединяет умственный уровень, который почти равен уровня развития Киборга, и в сериях Terra-ized и Uncle Jokes придерживаются одной стороны. При том и Стар, и Бист Бой являются самыми позитивными персонажами команды. В Boys vs. Girls сражаются на скорость.

СилкиПравить

Бист Бой является близким другом Силки. В Hey Pizza! вдвоём ищут способ победить жару. Делают жест, говорящий про их дружбу. В Missing вместе с Киборгом и Робином воруют Силки и отдают Убийце Мотыльку. В эпизоде Brain Food использует заклинание ума, которое случайно попадает в Силки. В серии In and Out Бист Бой играет в игру "Что внутри Силки?", доставая хлам из рта личинка.

ТерраПравить

Терра является, вероятно, первой любовью. В эпизоде Terra-ized Бист Бой весьма наивно себя ведёт, подвергая всех опасности.Его чувства весьма сильны к ней, так как несмотря на это, Бист Бой был уверен в том, что Терра добрая. В серии Be Mine спасает девушку из мусорного измерения. Говорит, что Терра прикольная и красивая. Сама она питает ненависть к Зверомальчику. В конце эпизода, узнав о планах Терры, не теряет надежды и сочиняет романтическую песню, покоряя девушку. В результате оказались вдвоём в мусорном измерении. Конечно восхищение Терры быстро прошло, когда Бист Бой начал играть эту песню всё время. В эпизоде Rocks and Water пытается вернуть её себе, но неожиданно влюбляется в Рейвен.

Восточные титаныПравить

В эпизоде The Date охраняет связанного Спиди. В серии Starliar не приглашён на вечеринку Восточных титанов, но обманом попал на неё вместо со Старфаер. В эпизоде Mas y Menos хорошо относиться к Масу и Меносу. В начале эпизода Pirates был другом с Акваладом, но из-за того, что атлант пригласил Рейвен на свидание, поссорились. После этого Бист Бой во время боя на арене наносит сильные увечья морскому обитателю. В эпизоде Rocks and Water опять пытается отбить девушку Аквалада, но на этот раз Терру.

Альтернативные и родственные формыПравить

Магические двойникиПравить

Двойники
Магические двойники
Появляются в эпизоде в Double Trouble, где Киборг заставляет Рейвен клонировать его, чтобы не играть в "Пещерников и динозавров", конечно потом, когда Бист Бой начал проводить больше времени с двойником, то пришлось клонировать и Бист Боя. В результате всё вышло из под контроля и орда клонов выгнала Титанов. Всё оказалось ещё хитрее, когда оказалось, что настоящие Киборг и Бист Бой исчезли полгода назад и живут в квартирке, обжираясь и играя в видео-игры.

Бист БэйбПравить

Бист Бэйб
Впервые появляется в эпизоде You`re Fired, где и называет своё имя. Использует этот образ чтобы вернуться в команду, но Робин оказался умнее. Во второй раз появляется в эпизоде The Cruel Giggling Ghoul, где Бист Бой переодевается как "девушка" двухголового монстра. Имеет причёску каре, серые перчатки Бист Боя, розовые туфли и коробку с нарисованным пупком и купальником.

Бист БобПравить

Бист Боб
Появляется в эпизоде In and Out, как злодейский образ Бист Боя и попытка внедриться в Хайв 5 ради благ, что находятся в их башне. Обладает силой Бист Боя (вероятно), одет в костюм Бист Боя из комиксов 80-х годов и имеет наклеенные бакенбарды. Появился вместе с Ревин и Сапфир.

Бист Бой в сознании РейвенПравить

Фигуры
В сознании Рейвен, в эпизоде Crazy Day как препятствие появляется вместе с Киборгом в виде шахмат и является вторым этапом препятствий, что значит, что Рейвен относится к Киборгу и Бист Бою лучше чем к Робину, но хуже чем к Старфаер. Представляет собой пешки .

Мужик со шрамомПравить

Скар ман
По сути является аналогом Киборга относительно Бист Боя. Обладает более высокими показателями, чем вдохновитель полу-робот. Возможно, в этом костюме утратил способность трансформации, а сама голова парит под специальным куполом. Сам Бист Бой считает это очень мужественным. Несмотря на просьбы Киборга вернуть тело, остался таким, натолкнув своего друга полу-робота остаться с его частями тела. Появляется в эпизоде Man Person.

Бой БистПравить

Основная статья: Титаны Биззаро

Бист человекПравить

Бист чел
Является одной из трансформаций Бист Боя из эпизода Beast Man, поскольку человек — тоже животное. Использовал, чтобы развлекаться по-взрослому при том, что настоящий возраст значительно меньше выдаваемого. В результате пошёл работать на работу, как взрослый, и стал жертвой власти Дяди.

Эмоции Бист БояПравить

Основная статья: Эмоции Бист Боя

ТелёнокПравить

(Русский перевод с канала Cartoon Network Копытобой)

Основная статья: Лига Ног

Телец
Является образом Бист Боя в лиге Ног. Одет в униформу лиги Ног с небольшими рукавами и воротником, а также в фирменные сапоги команды. По мимо этого носит серый пояс и перчатки. Имеет гипертрофированные икры. Вместо трансформаций использует ноги.

Бист Бой в эпизоде Grube`s FairytalesПравить

Лол
Бист бой
Волчата

В первой сказке, которую рассказывает в соавторстве с Киборгом, выполняет роль Гензеля, одного из голодных близнецов. Съедают домики ведьм и "укатываются" в лес, оставляя злодеек ни с чем. В рассказе Рейвен про Рапунцель играет роль принца, который взбирается по ногтям принцессы, но падает с них, узнав о самом факте длины её ногтей. Предлагает обстричь их, но заточённая девушка отказывается от этого, говоря, что тогда к ней нельзя будет подняться. В сказке Старфаер является волчонком, чьего отца съела Красная шапочка.

Бист Бои в эпизоде Operation Dude RescueПравить

Вот робины
Киб-камен
В этом эпизоде появляется уйма версий Бист Боя из разных временных пространств и миров. Впервые появляются Бист Бой-француз, Бист Бой-животное (сурикат), Бист Бой каменного века)и Бист Бой-робот. Также ещё появляются Бист Бой-привидение (из Scary Figure Dance), Старый Бист Бой и  Бой Бист. Особенностью животной формы является пронзительный взгляд, как говорят, "смотрящий в душу".

Бист МонстрПравить

Бист монтер
Появляется лишь в эпизоде Snuggle Time в качестве члена Легиона Смерти. Единственный персонаж команды, чья предыстория появляется в том же эпизоде (где он превращается под воздействием электрического тока), происхождение Старфаер Ужасной раскрывается в эпизоде Starfire the Terrible, Демон Азарата не имеет ярких появлений, скорее, как дефект Рейвен. Единственный из членов команды, кто никогда не использовал способностей (если считать оружием Дика Грэйвстоуна — тортурные орудие и суперлазер). Вероятно обладает суперсилой. Во многом схож с Халком, не исключение — "шорты".

Дикий мужикПравить

Дикий мужик
Появляется в эпизоде Oh Yeah!, как рестлерский образ Бист Боя. Стоит сказать, что является последователем "лже-рестлинга", когда удары являются фальшивыми. В результате побеждён Киборгом, истинным рестлером.

ГалереяПравить

Бист Бой/Галерея

Персонажи Юные Титаны Вперёд!
Юные титаны РобинСтарфаерКиборгБист БойРейвенСилки
Хайв 5 ГизмоДжинксМамонтСи-МорБилли Нумероус
Восточные Титаны БамблбиАкваладСпидиМас и Менос
Супергерои БэтменДжайна и ЗанАкваменКомиссар ГордонВедьмаБ'вана БистКэрри КеллиТим ДрэйкРобин 70-хЗелёный ФонарьНиборБой БистГробикРеафратсНевйерКид ФлэшАквалад (Калдур`ам)Мисс МарсианкаСуперпареньФлэшЧудо-женщинаЧерепашки ниндзяМарсианский охотникСупермен
Злодеи Брат БладДоктор СветТригонТерраБлэкфаерБрэйнУбийца МотылёкМама Мэй-АйСиндерблокПлазмусКонтрол ФрикМисье МаллаМэд МодКид ВиккидПанк РокетГенерал ТраксисЗлодеи из эпизода Campfire StoriesДарксеидСлэйдРоза Уилсон
Питомцы ПтицерангБит БоксБоль ботСилкиСупер РобинДемонДейвПосох Вселенной
Отрицательные персонажи СмертьКукольный волшебникРоботы-разрушителиТамаранские роботы-охотникиПересмешникиПерриБог МагииЭдКарлосУм СтарфаерВегеторИдеальный сендвичКлатакБандитыПыточный ботБратья-животыДжокерПенгвинРиддлерЯдовитый плющМистер ФризДвуликийХарли КвинГорилла ГродСоломон ГрэндиСинестроЖенщина-кошкаУбийца КрокБенджамин ФранклинПеликаныЧеловек-невидимкаСторкСанта-КлаусШептуньяСтарик времениМладенец Нового годаКристальные роботыМастер Свиной ЛатыниАрмия поросятДядяАрмия Моджо-ДжоджоФутбольные тролли
Остальные персонажи Соня Кончита ЭрнандесДух диванаДух тренажёраДжордж ВашингтонДоставщик пиццыГейлСтарикиМать ПриродаДоставщик пиццыВнуки КиборгаВанныеБлизнец-паразит РобинаКрысыМастер свистаЛипкий ДжоМилые Милые пегасыТелевизорМедведьЗубная феяМолочный корольМогучие девочкиКрасный драконГорожане