ФЭНДОМ

Бист Бой (англ. Beast Boy (дословно Зверомальчик), настоящее имя — Гарфилд Марк Логан) — протагонист мультсериала Юные Титаны Вперёд!, член команды Юных Титанов и самый ленивый член команды.

БиографияПравить

Бистбмиии
Если верить комиксам, то Бист Бой был рождён обычным человеком и путешествовал со своими родителями по джунглям. Стал жертвой атаки горилл и, чтобы спасти жизнь, пришлось дать ему сыворотку, из-за которой у Гарфилда позеленели кожа и волосы, как побочный эффект, но он получил способность трансформироваться. Позже его родители погибли. В мультсериале, в эпизоде Dog Hand вспоминает, что был сиротой с полугодовалого возраста. При том искал маму в зоопарке, где, вероятно, и потерялся. В эпизоде Salty Codgers стареет и умирает, позже воскрешается Рейвен. В эпизоде Operation Dude Rescue, видно, что он с Киборгом и Робином застряли надолго у Брэйна. Стоит учесть, что в серии The Farce Бист Бой вероятно умирает, хотя учитывая, что и в серии Ghost Boy он тоже умирает, а в серии Hot Garbage Робин воскрешает Титанов "оживляющими ударами" (всех кроме Бист Боя). В эпизоде Sandwich Thief в будущем умирает, но неизвестно от чего. В эпизоде Yearbook Madness в будущем умирает, объевшись конфет.

ЛичностьПравить

Бист Бой ленивый и прожорливый парень. В эпизодах Hey Pizza! и Truth, Justice and What? видно, что он очень любит пиццу. Помимо этого является вегетарианцем и ярым приверженцем тофу. Как говорит Рейвен, он тупее животных, в которых превращается, и в эпизоде Brain Food и Some of Their Parts Титаны упоминают, что он — глуповатое и простое создание. Его чертами являются уступчивость, сонливость (лень), обжорство и, возможно, страсть, смех. Как известно, Бист Бой большой любитель поесть, любимые блюда: тофу, пицца, буритто. Является мастером лени, как видно в Lazy Sunday и Dude Relax. Во втором перечисленном случае посылает на задание зелёного голубя, чтобы отдохнуть. Страсть выражается отдачей любовным чувствам, как видно в случае с Террой и Рейвен, "ползает на коленях" вокруг любимой. Уступчивость намекает на его нецелеустремлённость. Хоть в эпизодах Hey Pizza! и Matched выражает довольно большую упёртость. Составляет комедийный дуэт с Киборгом. Является довольно наивным.

ВнешностьПравить

Имеет зелёную кожу и тёмно-зелёные волосы. Низкорослый, голова прямоугольной формы. Имеет длинные заострённые уши и короткий нос. Также у него кривые зубы и кусочек зуба всё время выглядывает из рта. Брови чёрные. Носит чёрный обтягивающий костюм, на котором зоны середины торса и таз окрашены в лиловый. Носит серые перчатки и пояс, на ногах чёрно-лиловые ботинки. На костюме есть большой воротник.

СпособностиПравить

Во многом способности Бист Боя ограничиваются превращением в животных, при том с сохранением зелёного цвета.

Навыки Трансформация в животных Временные

Надоедании

В Waffles весьма хорошо изображён этот навык.

Горилла

Одна из самых излюбленных форм Бист Боя. Появляется, в том числе, в заставке мультсериала. В Gorilla на почти протяжении всей серии пребывает в этом состоянии.

Ти-Рекс

Тоже часто используемая форма для атак, обладает большой силой и мощным укусом.

Птеродактиль

Использует как мощного летуна.

Кит

Использует, чтобы придавить противника, кстати, довольно часто используемый вид атаки.

Управление кибернетическим телом

В Man Person полностью отделяет голову от тела и переносит в кибернетический костюм. Получает способности Киборга и даже больше, учитывая превосходство его костюма.

Амбидекстр

Может писать, как левой, так и правой руками.

Кот

Тоже довольно излюбленная форма, ведь в ней он может мыться, спать в коробке, играть с мячиком, удобно спать, царапаться.

Поросёнок

Использует, чтобы есть и танцевать "танец пятачка".

Козёл

Обычно использует, чтобы доказать, что он вегетарианец, но появляется и в других местах на короткий срок.

Осьминог

Использует, чтобы хватать большое количество объектов, пускать чернила, дышать под водой.

Превращение в любые предметы

В эпизоде Dog Hand Тригон даёт ему силу превращаться в любые предметы по желанию. Превращется в мяч, дубкинку, мешок, кружку, корабль, ёлку и так далее.

Гитарист и поэт

В эпизодах Burger vs. Burrito, Lazy Sunday, Be Mine, Man Person, Rocks and Water и Head Fruit играет на гитаре. В эпизодах Matched и Be Mine сочиняет стихи и песни.

Обезьяна

Использует, когда бесится или злится.

Лошадь

Использует, чтобы лягаться или катать кого-то.

Кенгуру

Использует, чтобы прыгать и хранить вещи в сумке.

Гепард

Использует как быстрого бегуна.

Мастер ниндзя

В эпизоде Art of Ninjutsu проявляет способности ниндзя и маскировки.

Общение с животными

В эпизоде Thanksgiving приглашает на праздник крыс и вполне хорошо их понимает.

Бык

Использует для домашнего родео в Staring at the Future

Крокодил

Использует для укуса.

Тигр

Использует для атак когтями, зубами.

Остальные формы

Также превращется в слона, ленивца, коалу, суслика, жирафа, Силки, крота, дракона, хомячка, морскую свинку, таракана, паука. голубя, собаку, зайца, ламу, человека, мышь, сову, паука, питона, черепаху, тукана, овцу и так далее.

Превращение в кайдзю

В эпизоде Wally T под действием фанатской силы превращается в гигантского динозавра, похожего на Годзиллу.

ОтношенияПравить

РейвенПравить

Если про чувства Робина и Старфаер тяжело утверждать наверняка, то в этом случае всё гораздо легче. Несмотря на то, что Рейвен часто питает отвращение к Бист Бою, в серии Terra-ized проявляет недоверие к Терре при том весьма похожее на ревность, и конечно последний кадр эпизода, а именно скрытая улыбка при мысли "Рейвен и Бист Бой". И опять же, видно, что она весьма невысокого мнения о своём избраннике. Впервые это видно в первой же серии, а именно в Legendary Sandwich, где говорит, что слова "едите, как животные" к нему не относятся. Также в Some of Their Parts соглашается, что у него отсутствуют положительные качества. И конечно плюсуется к этому тот факт, что больше всех Рейвен любит кидать зелёного бездельника. И полный список недостатков Бист Боя предъявляет в серии Matched, хотя он воспринимает это совершенно противоположным образом. В эпизоде Legs Зверомальчик восхищается ногами Рейвен, чему она не противится собственно. В Salty Codgers в образе старика флиртует с Рейвен.

В Colors of Raven к нему уделяют много внимания сразу две Рейвен: агрессивная, всё время бьющая его, страсть, дарящая зелёному коротышке наибольшее количество поцелуев, и конечно счастье, но относится к Зверомальчику и Киборгу, как к друзьям. В обычном состоянии тщательно скрывает свои эмоции, как в эпизоде Real Magic, где появляется сцена, Рей, заходя в свою комнату, видит Бист Боя в нижнем белье, при свечах, собственно владелец комнаты весьма не рада такому сюрпризу. В I See You Зверомальчик вместе с Киборгом ищут доказательства чувств Рейвен к нему. В Be Mine всё время пытается признадставляет его, как инсектоидного аполлона. В Animals, It`s Just A Word!, когда Рей в образе рыбы умирает, то Бист Бой в трауре смывает её в унитаз, не давая Стар её съесть. В BBBDAY! единственная кто решил отпраздновать день Рождения Зверомальчика, но говорит, что из-за совсем других побуждений. В эпизоде Batman vs. Teen Titans: Dark Injustice Бист Бой просит Рейвен жениться на нём, в ответ получает соглашение, позже оказывается, что это лишь первоапрельская шутка. В серии The Cruel Giggling Ghoul в фургоне, когда Рей сидит в очках, то Зверомальчик делает ей комплимент, говоря, что очки идут ей, после этого у неё краснеют щёки. В Pure Protein Бист Бой не против быть с Рейвен в одной команде.

КиборгПравить

Киборг с Бист Боем являются чуть ли не братьями (лучшие друзья). В серии Pie Bros упоминается, что они знают друг друга на все 100, как и в эпизоде Burger vs. Burrito воюют из-за некоторых различий. В Ghostboy Киборг говорит, что Бист Бой надоел со своими приколами. В Double Trouble создают копий, чтобы отдыхать от супергеройских дел, есть пиццу и тратить время в пустоту. В You`re Fired полу-робот сильно горюет на тему увольнения его лучшего друга. В Lazy Sunday, Waffles, I See You и Smile Bones занимаются одинаковым досугом, и часто играют в приставку. В первой перечисленной серии вдвоём показывают себя, как мастеров дзена, во второй играют вдвоём в свою игру до последнего, надоедая словом "вафли", в I See You следят за Рейвен, а в последней обжираются, наделяя свои животы собственной волей. В Man Person Киборг подбадривает Бист Боя, говоря, что шрамы крутые, из-за этого Зверомальчик решил стать киборгом. В Caged Tiger, Boys vs. Girls и Artful Dodgers составляют вместе с Робином трио. В итоге Киборг нацепил части тела Бист Боя, после же решили, что так они выглядят гораздо мужественнее. В Uncle Jokes называют себя комедийным дуэтом. В Staring at the Future вдвоём устраивают бардак в башне, как мастера родео и из-за своих глупостей попадают в будущее, но благодаря лени попадают обратно с помощью машины времени. В Hey Pizza! вдвоём заказывают пиццу, замедляя курьера, чтобы он опоздал и дал пиццу бесплатно.

РобинПравить

В целом они друзья, при том в первом сезоне это хорошо видно. Например, в серии Caged Tiger или Girl's Night Out, что Бист Бой, Робин и Киборг — лучшие друзья. Однако, чем дальше продвигается мультсериал,тем больше можно заметить, что Киборг и Бист Бой при одинаковом поле (что их обычно и объединяло) часто смеются над Робином, оставаясь друзьями. Так в серии Uncle Jokes лидер Титанов является жертвой постоянных насмешек со стороны своих друзей "прирождённых бездельников". В серии Gorilla Бист и Робин воюют за звание лидера. Протесты со стороны Зверомальчика против лидера обычно появляются из-за чрезмерной требовательности, поскольку ленивые титаны не способны даже принимать решение сами. Оно и ясно. Бист Бой практически противоположен Робина — лентяй, обжора, вегетарианец, глуповатый и т.д. Тем не менее в серии Hey You, Don't Forget about Me in Your Memory лидер наделяет Зверомальчика ролью ботаника, когда сам берёт роль "всеамериканского парня" или "парня американской мечты", позже присваивает звание "Плохиша". В серии Some of Their Parts радуется "переезду" Бист Боя, хотя как оказалось, это не переезд, в этой же серии утверждает, что у Бист Боя нет ни одного нужного качества.

СтарфаерПравить

Несмотря на то, что часто они на одной стороне, но и есть противоположные качества. Так в серии Ghostboy шутник Бист Бой обманывает наивную Старфаер. В эпизоде Starliar Бист Бой учит её искусству вранья, чтобы пойти с ней на вечеринку Восточных титанов. Конечно же впечатлительную Старфаер тяжело вытащить из "благ" нового навыка. В принципе этих двух персонажей объединяет умственный уровень, который почти равен уровня развития Киборга, и в сериях Terra-ized и Uncle Jokes придерживаются одной стороны. При том и Стар, и Бист Бой являются самыми позитивными персонажами команды. В Boys vs. Girls сражаются на скорость.

СилкиПравить

Бист Бой является близким другом Силки. В Hey Pizza! вдвоём ищут способ победить жару. Делают жест, говорящий про их дружбу. В Missing вместе с Киборгом и Робином воруют Силки и отдают Убийце Мотыльку. В эпизоде Brain Food использует заклинание ума, которое случайно попадает в Силки. В серии In and Out Бист Бой играет в игру "Что внутри Силки?", доставая хлам из рта личинка.

ТерраПравить

Терра является, вероятно, первой любовью. В эпизоде Terra-ized Бист Бой весьма наивно себя ведёт, подвергая всех опасности.Его чувства весьма сильны к ней, так как несмотря на это, Бист Бой был уверен в том, что Терра добрая. В серии Be Mine спасает девушку из мусорного измерения. Говорит, что Терра прикольная и красивая. Сама она питает ненависть к Зверомальчику. В конце эпизода, узнав о планах Терры, не теряет надежды и сочиняет романтическую песню, покоряя девушку. В результате оказались вдвоём в мусорном измерении. Конечно восхищение Терры быстро прошло, когда Бист Бой начал играть эту песню всё время. В эпизоде Rocks and Water пытается вернуть её себе, но неожиданно влюбляется в Рейвен.

Восточные титаныПравить

В эпизоде The Date охраняет связанного Спиди. В серии Starliar не приглашён на вечеринку Восточных титанов, но обманом попал на неё вместо со Старфаер. В эпизоде Mas y Menos хорошо относиться к Масу и Меносу. В начале эпизода Pirates был другом с Акваладом, но из-за того, что атлант пригласил Рейвен на свидание, поссорились. После этого Бист Бой во время боя на арене наносит сильные увечья морскому обитателю. В эпизоде Rocks and Water опять пытается отбить девушку Аквалада, но на этот раз Терру.

Альтернативные и родственные формыПравить

Магические двойникиПравить

Двойники
Магические двойники
Появляются в эпизоде в Double Trouble, где Киборг заставляет Рейвен клонировать его, чтобы не играть в "Пещерников и динозавров", конечно потом, когда Бист Бой начал проводить больше времени с двойником, то пришлось клонировать и Бист Боя. В результате всё вышло из под контроля и орда клонов выгнала Титанов. Всё оказалось ещё хитрее, когда оказалось, что настоящие Киборг и Бист Бой исчезли полгода назад и живут в квартирке, обжираясь и играя в видео-игры.

Бист БэйбПравить

Бист Бэйб
Впервые появляется в эпизоде You`re Fired, где и называет своё имя. Использует этот образ чтобы вернуться в команду, но Робин оказался умнее. Во второй раз появляется в эпизоде The Cruel Giggling Ghoul, где Бист Бой переодевается как "девушка" двухголового монстра. Имеет причёску каре, серые перчатки Бист Боя, розовые туфли и коробку с нарисованным пупком и купальником.

Бист БобПравить

Бист Боб
Появляется в эпизоде In and Out, как злодейский образ Бист Боя и попытка внедриться в Хайв 5 ради благ, что находятся в их башне. Обладает силой Бист Боя (вероятно), одет в костюм Бист Боя из комиксов 80-х годов и имеет наклеенные бакенбарды. Появился вместе с Ревин и Сапфир.

Бист Бой в сознании РейвенПравить

Фигуры
В сознании Рейвен, в эпизоде Crazy Day как препятствие появляется вместе с Киборгом в виде шахмат и является вторым этапом препятствий, что значит, что Рейвен относится к Киборгу и Бист Бою лучше чем к Робину, но хуже чем к Старфаер. Представляет собой пешек.

Мужик со шрамомПравить

Скар ман
По сути является аналогом Киборга относительно Бист Боя. Обладает более высокими показателями, чем вдохновитель полу-робот. Возможно, в этом костюме утратил способность трансформации, а сама голова парит под специальным куполом. Сам Бист Бой считает это очень мужественным. Несмотря на просьбы Киборга вернуть тело, остался таким, натолкнув своего друга полу-робота остаться с его частями тела. Появляется в эпизоде Man Person.

Бой БистПравить

Основная статья: Титаны Биззаро

Бист человекПравить

Бист чел
Является одной из трансформаций Бист Боя из эпизода Beast Man, поскольку человек — тоже животное. Использовал, чтобы развлекаться по-взрослому при том, что настоящий возраст значительно меньше выдаваемого. В результате пошёл работать на работу, как взрослый, и стал жертвой власти Дяди.

Эмоции Бист БояПравить

Основная статья: Эмоции Бист Боя

ТелёнокПравить

(Русский перевод с канала Cartoon Network Копытобой)

Основная статья: Лига Ног

Телец
Является образом Бист Боя в лиге Ног. Одет в униформу лиги Ног с небольшими рукавами и воротником, а также в фирменные сапоги команды. По мимо этого носит серый пояс и перчатки. Имеет гипертрофированные икры. Вместо трансформаций использует ноги.

Бист Бой в эпизоде Grube`s FairytalesПравить

Лол
Бист бой
Волчата

В первой сказке, которую рассказывает в соавторстве с Киборгом, выполняет роль Гензеля, одного из голодных близнецов. Съедают домики ведьм и "укатываются" в лес, оставляя злодеек ни с чем. В рассказе Рейвен про Рапунцель играет роль принца, который взбирается по ногтям принцессы, но падает с них, узнав о самом факте длины её ногтей. Предлагает обстричь их, но заточённая девушка отказывается от этого, говоря, что тогда к ней нельзя будет подняться. В сказке Старфаер является волчонком, чьего отца съела Красная шапочка.

Бист Бои в эпизоде Operation Dude RescueПравить

Вот робины
Киб-камен
В этом эпизоде появляется уйма версий Бист Боя из разных временных пространств и миров. Впервые появляются Бист Бой-француз, Бист Бой-животное (сурикат), Бист Бой каменного века)и Бист Бой-робот. Также ещё появляются Бист Бой-привидение (из Scary Figure Dance), Старый Бист Бой и  Бой Бист. Особенностью животной формы является пронзительный взгляд, как говорят, "смотрящий в душу".

Бист МонстрПравить

Бист монтер
Появляется лишь в эпизоде Snuggle Time в качестве члена Легиона Смерти. Единственный персонаж команды, чья предыстория появляется в том же эпизоде (где он превращается под воздействием электрического тока), происхождение Старфаер Ужасной раскрывается в эпизоде Starfire the Terrible, Демон Азарата не имеет ярких появлений, скорее, как дефект Рейвен. Единственный из членов команды, кто никогда не использовал способностей (если считать оружием Дика Грэйвстоуна — тортурные орудие и суперлазер). Вероятно обладает суперсилой. Во многом схож с Халком, не исключение — "шорты".

Дикий мужикПравить

Дикий мужик
Появляется в эпизоде Oh Yeah!, как рестлерский образ Бист Боя. Стоит сказать, что является последователем "лже-рестлинга", когда удары являются фальшивыми. В результате побеждён Киборгом, истинным рестлером.

ГалереяПравить

Бист Бой/Галерея

Персонажи Юные Титаны Вперёд!
Юные титаны РобинСтарфаерКиборгБист БойРейвенСилки
Хайв 5 ГизмоДжинксМамонтСи-МорБилли Нумероус
Восточные Титаны БамблбиАкваладСпидиМас и Менос
Супергерои БэтменДжайна и ЗанАкваменКомиссар ГордонВедьмаБ'вана БистКэрри КеллиТим ДрэйкРобин 70-хЗелёный ФонарьНиборБой БистГробикРеафратсНевйерКид ФлэшАквалад (Калдур`ам)Мисс МарсианкаСуперпареньФлэшЧудо-женщинаЧерепашки ниндзяМарсианский охотникСупермен
Злодеи Брат БладДоктор СветТригонТерраБлэкфаерБрэйнУбийца МотылёкМама Мэй-АйСиндерблокПлазмусКонтрол ФрикМисье МаллаМэд МодКид ВиккидПанк РокетГенерал ТраксисЗлодеи из эпизода Campfire StoriesДарксеидСлэйдРоза Уилсон
Питомцы ПтицерангБит БоксБоль ботСилкиСупер РобинДемонДейвПосох Вселенной
Отрицательные персонажи СмертьКукольный волшебникРоботы-разрушителиТамаранские роботы-охотникиПересмешникиПерриБог МагииЭдКарлосУм СтарфаерВегеторИдеальный сендвичКлатакБандитыПыточный ботБратья-животыДжокерПенгвинРиддлерЯдовитый плющМистер ФризДвуликийХарли КвинГорилла ГродСоломон ГрэндиСинестроЖенщина-кошкаУбийца КрокБенджамин ФранклинПеликаныЧеловек-невидимкаСторкСанта-КлаусШептуньяСтарик времениМладенец Нового годаКристальные роботыМастер Свиной ЛатыниАрмия поросятДядяАрмия Моджо-ДжоджоФутбольные тролли
Остальные персонажи Соня Кончита ЭрнандесДух диванаДух тренажёраДжордж ВашингтонДоставщик пиццыГейлСтарикиМать ПриродаДоставщик пиццыВнуки КиборгаВанныеБлизнец-паразит РобинаКрысыМастер свистаЛипкий ДжоМилые Милые пегасыТелевизорМедведьЗубная феяМолочный корольМогучие девочкиКрасный драконГорожане