ФЭНДОМ

Бутербродные Стражи (англ. Sandwich Guardians) - трио гигантских существ, созданных в древние времена для защиты ингредиентов Легендарного Бутерброда.

История Править

В поисках ингредиентов для Легендарного Бутерброда Старфаер, Бист Бой и Киборг отправились в разные уголки вселенной, там они и встретили Бутербродных Стражей. Первый охранял мистический бекон на Озере Лавы, второй королевскую капуста глубоко под землёй, третий охранял звёздный томат в созвездии Лилап.

Киборг встретился с одним из Бутербродных Стражей на Озере Лавы. В процессе битвы Киборг потерял свою руку, но смог победить Стража, взорвав его ракетами.

Второй Страж, охранявший капусту где-то под землёй был раздавлен Бист Боем в форме кита.

Старфаер встретилась с третьим Бутербродным Стражем в созвездии Лилап, победила его в порыве ярости, так как испортила свои волосы.

Внешность Править

Бутербродные Стражи огромного роста, вероятно состоят из жёлтого камня. Плечи имею вид буханок хлеба, а на поясе расположен знак бутерброда.

Интересные факты Править

  • Бутербродные Стражи - первые враги Юных Титанов и первые антагонисты за весь мультсериал вообще.