ФЭНДОМ

Виксен - второстепенный персонаж, который появился в серии "You're Fired!", в котором хотела стать юным титаном, но проиграла.

БиографияПравить

Она может перенять способности животных рядом с ней. Тем не менее, она также принимает диету и другие привычки животных тоже. Во время прослушивания у Юных титанах она использует кролика, чтобы высоко прыгать и Сокола, чтобы летать. Это было, безусловно, самое впечатляющее из выступлений, и Робин сказал, что она станет отличным дополнением к команде. Тем не менее, она съела червя в конце прослушивания, в результате чего Рейвен и остальные титаны отказали ей в приеме в последнюю секунду. Она была сброшена со сцены тростниковым крючком, и было неясно, появится ли она ещё раз в шоу.

Она снова появляется во втором сезоне, в эпизоде "Yearbook Madness", где она кратко показана как фотография в ежегоднике Робина.

ВнешностьПравить

Виксен носит оранжевый комбинезон с длинным поясом. У неё короткие черные колючие волосы, оранжевые глаза, два желтых когтя в виде сережек и тёмная кожа и чёрные туфли.

СпособностиПравить

Подражание животных: Виксен имеет способность подражать животным, перенимать способность летать, быстро бегать, их питание и звуки.

ПоявленияПравить

Сезон 1Править

Сезон 2Править

Сезон 4Править