ФЭНДОМ

Доктор Свет (англ. Doctor Light (наст. имя Артур) является злодеем в Юных Титанах Вперёд!

БиографияПравить

Доктор Свет - учёный и любящий деньги мошенник, он часто совершает преступления, такие как ограбление банка или кража ценностей из музеев. Его силы основываются на свете.

Доктор Свет ненадолго появился в "Staff Meeting", где он был злодеем-испытанием для сломанного посоха Робина. Посох был настолько сломан, и не причинил никакого вреда Доктору Свету. Доктор Свет начинает смеяться, и сбив Робина лучом света, легко побеждает его.

В "Colors of Raven" Доктор Свет попытался украсть магическую призму из музея. Юные титаны прибывают и атакуют его. Доктор Свет смог победить Киборга, Старфаер и Бист Боя. Думая, что он выиграл, Доктор Свет не ожидал что Рейвен внезапно появляется позади него и телепортирует его в тюрьму.

В "Artful Dodgers" он был замечен в команде, называемой "Флуоресцентной силой". Команда Титанов легко их побеждает.

ХарактерПравить

Как и в оригинальном мультфильме, Доктор Свет изображается как довольно глупый и некомпетентный. Несмотря на это, он достаточно опытен, чтобы победить трёх титанов из пяти, хотя те были побеждены главным образом потому, что они сосредоточились на создании шуток, а не на сражении с ним. Но если не говорить о плохом, то Доктор Свет добрый человек.

ВнешностьПравить

Доктор Свет - худой человек с черной бородой. Он носит чёрный комбинезон с лампочкой, изображённой на передней части, а также тёмный шлем с белыми полосками, который покрывает большую часть его головы. Так же Доктор Свет носит белый пояс с жёлтыми кругами и белые сапоги.

СпособностиПравить

  • Изобретатель: Доктор Свет изобрёл гигантскую световую пушку, чтобы уничтожить Юных титанов.
    Doctor Light preparing to attack
  • Лучи света: Доктор Свет может стрелять мощными лучами света из своих рук.
  • Световой щит: Доктор Свет способен создать световой щит, чтобы защитить себя.