ФЭНДОМ

Зубная Фея - второстепенный персонаж и злодейка, которая дебютирует в эпизоде "The Dignity of Teeth". Она отвечает за сбор зубов у людей всего мира, как только они выпадают, и оставляет деньги под подушкой, что соответствует популярному мифу о "зубной фее". Ее озвучивает Кэри Пейтон.

БиографияПравить

Зубная Фея впервые появляется как чёрная тень в начале эпизода, собирая зубы Бист Боя, Старфаер, Киборга и Робина и оставляя за собой щедрые суммы денег для них. Это заставило четырех Титанов стать одержимыми, оставляя все оставшиеся зубы под подушкой. Четыре беззубых титана в конце концов попытались получить зубы Рейвен (так как у четырех из них закончились свои собственные). Рейвен, которой надоело поведение ее друзей, отправилась вернуть зубы друзей у Зубной Феи.

Dignity of Teeth Image50

Поедание зубов

В ее доме появилась Зубная Фея. Для того, чтобы Рейвен, могла вернуть зубы своих друзей, Зубная Фея бросила вызов Рейвен в игру "поедание зубов". Если Рейвен выиграет, она вернет зубы её друзьям, а если выиграет Зубная Фея, она получит зубы Рейвен. У Зубной Феи было сильное начало, она ела большое количество зубов, потому что она привыкла есть их так долго, оставляя нерешительную Рейвен, которая боялась попробовать один. В конце концов, Рейвен попробовала один зуб и узнала, что они не так уж плохи. И начала есть быстрее. Зубная Фея уверенно лидировали в начале конкурса, но она в конце концов проиграла... Рейвен закончила свои порции. Почитая ее слово, Зубная Фея отдала Рейвен зубы её друзей, даже пошутив в хорошем духе.

ВнешностьПравить

У нее голубая кожа и черные волосы в форме улыбки. Цвет лица у нее как у морских эльфов, с острыми заостренными ушами и большим носом. Как все феи имеет крылья. У Зубной Феи также есть монобровь,и она носит с собой палочку с большим коренным зубом, прикрепленным к концу. Ее оригинальный наряд состоял из оранжевой рубашки с маленьким зубчиком спереди, а также пары зубчатых тапочек. Затем она переоделась в розовый комбинезон с оранжевым воротником. Она также носила коронку с зубом спереди.

ПоявленияПравить

Сезон 3Править

Сезон 4Править

Интересные фактыПравить

  • Она постоянно говорит "да-да-ра-да-да".
  • Зубная Фея любит есть зубы.
  • У неё жёлтые зубы, что странно, учитывая тот факт, что она хочет, чтобы у всех людей были "жемчужно-белые" зубы.