ФЭНДОМ

Киборг(англ. Cyborg, настоящее имя — Виктор Стоун) — протагонист мультсериала Юные Титаны Вперёд!, член команды Юных Титанов и их изобретатель.

БиографияПравить

Киборг-малыш
Киборг-пацан
Старфаер старая

Старый Киборг

Его биография имеет много версий, как и у остальных. Впервые указывает на свою предысторию в Dog Hand, где говорит, что его отцом был тостер, намекая на то, что он родился киборгом. В Grandma Voice видно, что его бабушка тоже киборг. В Oil Drums вспоминает, как смотрел в детстве телевизор при том в полной целостности организма. Если верить комиксам, то Виктор стал киборгом из-за катастрофы, забравшую его мать и часть тела. Подобная история освящается в эпизоде Man Person, где Киборг говорит. что у него был бизнес, а потом осталась только голова (хотя на самом деле у него есть сердце, лёгкие, задняя часть, пищеварительная система). В эпизоде Salty Codgers стареет и умирает, позже воскрешается Рейвен. В эпизоде Operation Dude Rescue, видно, что он с Бист Боем и Робином застряли надолго у Брэйна. Также в серии Croissant превращён в инсектоида. Стоит учесть, что в серии The Farce Киборг вероятно умирает, хотя учитывая, что и в серии Ghost Boy он тоже умирает, а в серии Hot Garbage Робин воскрешает Титанов "оживляющими ударами".

ЛичностьПравить

Киборг, как известно, во многом схож с Бист Боем, что кстати, не так в серии Some of Their Parts, где их эмоции во многом отличаются. В этом же эпизоде основными эмоциями полу-робота являются энтузиазм, лень, смех,страх и военная дисциплина. Как понятно, наиболее часто проявляются первые 3 перечисленные качества. Объединяет его с Бист Боем смех и лень. Оба лентяи, как видно в Lazy Sunday, оба любители поспать, поиграть в приставку, члены комедийного дуэта. Киборг любит изобретать и любит технику. Энтузиазм выражается в его шумности, энергичности и так далее. Также Киборг боится воды из-за своего протеза, хотя в некоторых сериях беспрепятственно купается, как например, в Two Parter. Военная дисциплина мало места имеет в нём, хотя в Gorilla и некоторых других эпизодах видна. Киборг-солдат вполне хорошо даёт отчёты, вероятно эта часть личность получена вместе с костюмом. В эпизоде Double Trouble, чтобы отдыхать наделали кучу двойников. Как упоминается в эпизоде Body Adventure, он 1996 года рождения.

ВнешностьПравить

Киборг имеет много металлических частей. Сам он, как видно по цвету лица, живота — негр. Лысый, хотя имеет чёрные брови, левая доля головы заменена протезом, в эпизоде Little Buddies, когда Боль бот пробивает ему эту часть головы, то виден череп. Эта половина лица наделена металлическим ухом, пластиной на затылке, красным кибер-глазом, а левая половина лба и темечко набиты синими микросхемами, которые также видны на руках и на некоторых скрытых гаджетах, вроде стерео и рупора, сзади есть разъём, также имеет металлический подбородок. Тело довольно большое, поэтому в серии Hey You, Don't Forget about Me in Your Memory получил статус качка из-за пропорций. Плечи, ключица, солнечное сплетение, пресс, таз, стопы и колени покрыты серым, а предплечье, рёбра и голень - белым. Также плечи, живот и бёдра защищены чёрным покрытием, вероятно довольно гибким, но когда Киборг удлиняет конечности, то это покрытие теряет целостность.

Без костюмаПравить

Кибоб
Без костюма видно, что его тело состоит из проводов, красных, синих и зелёных. В этом виде выглядит весьма несбалансированным. Судя из этого, органическая у него только голова, но в разных сериях видно, что органическими у него являются ещё лёгкие (Body Adventure), пищеварительная система вместе с животом(Smile Bones), задняя часть (Truth,Justice and What?), сердце (Let`s Get Serious) и вероятно бицепсы, в Ghostboy имеет органическую правую ногу.

СпособностиПравить

Во многом способности Киборга ограничиваются использованием его протезов.

Навыки Способности зависящие от костюма Временные

Надоедании

В Waffles весьма хорошо изображён этот навык.

Рукопашный бой и суперсила

Костюм слегка повышает его физические возможно, поэтому он может поднимать огромные объекты, вроде куска дома.

Удлиняющиеся конечности

Робортизированные конечности позволяют удлинять их, а именно руки, ноги, иногда шея, а в серии Truth, Justice, and What? ещё атакует удлиняя заднюю часть.

Трансформация

  • В Power Moves превращает голову в шар для боулинга.
  • В Little Buddies превращается в дверь.
  • В Colors of Raven превращается в ракету. Также в некоторых других.
  • В Tower Power его пересобирают в унитаз.
  • В Caged Tiger превращается в поезд, чтобы подвезти своих "бро".
  • В 40%,40%,20% превращается в Оптимуса Прайма (грузовик).

Использование человеческих слабостей

В серии Real Boy Adventure использует опыт, полученный от короткого пребывания в образе полноценного человека, против Хайв 5.

Изобретатель

Несмотря на свою любовь к безделию, является изобретателем многих вещей в башне.

Звуковая пушка

Одно из основных видов орудия Киборга, чаще использует, как пушку правую руку, исключением является вступительный ролик мультсериала. Может встраивать в неё мячи, ракеты и даже фрикадельки.

Выносливость и жаропрочность

Металлическое тело защищает его от боли и температуры, как видно в сериях Real Boy Adventure и Legendary Sandwich.

Независимые действия костюма и головы

Может отделять свою голову от робортизированного тела и при том обе части могут двигаться отдельно, как, например, в Truth, Justice and What?.

Изменение частей тела

В Man Person, приделывая себе части Бист Боя, учится изменять их в части тела разных животных при том каждую независимо друг от друга.

Мастер родео

В Staring to the Future видно, что он умеет объезживать быков (Бист Боя).

Запуск ракет

Может из-за спины выпускать две ракетницы, стреляющие по 12-18 ракет. Впервые появляется в эпизоде Legendary Sandwich.

Встроенная камера

Способен делать фотографии и воспроизводить их через рот, как в серии Opposites и некоторых других.

Скрытые гаджеты

В разных сериях использует такие скрытые гаджеты, как паяльник, перчатка для бокса, пила, шахматная доска, таймер, когди, клешни, крюк, кошка-крюк, гриль, стерео, рупор, машина попкорна и так далее

Трансформация в животных

В серии Animals, It's Just a Word! из-за крови Бист Боя получил способность трансфорсмироваться в животных, и всё же через некоторое время способности "ушли".

Мастер приготовления фрикаделек

В эпизоде Meatball Party угощает всех фрикадельками, неизвестно, приготовил ли он их сам, но скорее всего.

Полёт

Робортизированный костюм позволяет ему летать, хотя в оригинальном мультсериале лишён этой способности.

Глаз-визор

В кибер-глаз встроен тепловизор, сканер, фонари и так далее.

Управление башней

В Tower of Power, когда его встраивают в башню, то Киборг управляет всем зданием.

ОтношенияПравить

Бист БойПравить

Киборг с Бист Боем являются чуть ли не братьями (лучшие друзья). В серии Pie Bros упоминается, что они знают друг друга на все 100, как и в эпизоде Burger vs. Burrito воюют из-за некоторых различий. В Ghostboy Киборг говорит, что Бист Бой надоел со своими приколами. В Double Trouble создают копий, чтобы отдыхать от супергеройских дел, есть пиццу и тратить время в пустоту. В You`re Fired полу-робот сильно горюет на тему увольнения его лучшего друга. В Lazy Sunday, Waffles, I See You и Smile Bones занимаются одинаковым досугом, и часто играют в приставку. В первой перечисленной серии вдвоём показывают себя, как мастеров дзена, во второй играют вдвоём в свою игру до последнего, надоедая словом "вафли", в I See You следят за Рейвен, а в последней обжираются, наделяя свои животы собственной волей. В Man Person Киборг подбадривает Бист Боя, говоря, что шрамы крутые, из-за этого Зверомальчик решил стать киборгом. В Caged Tiger, Boys vs. Girls и Artful Dodgers составляют вместе с Робином трио. В итоге Киборг нацепил части тела Бист Боя, после же решили, что так они выглядят гораздо мужественнее. В Uncle Jokes называют себя комедийным дуэтом. В Staring at the Future вдвоём устраивают бардак в башне, как мастера родео и из-за своих глупостей попадают в будущее, но благодаря лени попадают обратно с помощью машины времени. В Hey Pizza! вдвоём заказывают пиццу, замедляя курьера, чтобы он опоздал и дал пиццу бесплатно.

РейвенПравить

Как и все Титаны, они друзья. Конечно Рейвен часто не любит времяпровождение Киборга и Бист Боя в том числе. В эпизоде Meatball Party полу-робот пренебрегает желанием не участвовать Рей и навлекает сильную беду, в конце эпизода сильно извиняется за это, но любовь к фрикаделькам побеждает его. В Nose Mouth, Рейвен используя магию, убирает рот Киборга, чтобы тот не говорит "Буйя". В Colors of Raven агрессия часто выражала неприязнь к полу-роботу, но радость весьма хорошо обошлась с ними. В Thanksgiving Рейвен спасает Киборга от съедения Тригоном, в конце ей удаётся. В Real Boy Adventure полу-робот просит, чтобы она превратила его в полноценного человека и сильно благодарит за это. В Cool School ради одобрения Рей, становится "крутым".

РобинПравить

В эпизоде Caged Tiger вместе с Бист Боем создаёт трио "бро", отдыхая на "броникулах". В Missing втроём отдают Силки Убийце Мотыльку. В Girl`s Night Out проводят время вместе на мальчишнике. В Caramel Apples получает чрезмерное вдохновления от Робина. В Staff Meeting, когда лидер говорит, что посох является его лучшим другом, то Киборг говорит, что разве не он является им. В Power Moves вполне удачно сочетают свои способности и не только, порождая Птицеранга и Бит Бокса. В результате одержимость Робина берёт верх и он встраивается в Киборга, что последнему не нравится. В Real Boy Adventure лидер учит Плотного пацана быть человеком, но, как оказалось, чтобы заполучить его костюм. В Rocks and Water Киборг встраивается, как третье колесо, мешая свиданию Робина и Старфаер.Пиздил шекели но когда спалился за кражей шекелей Робин принял Ислам и начал пиздить Хуиборга флагом Палестины и кричать Аллаху Акбар.

СтарфаерПравить

В серии Pie Bros Стар берёт на себя роль организатора дня рождения Киборга. А в Terra-ized говорит, что они подсели на одно и то же ток-шоу. Старфаер часто поддерживает глупые игры Киборга из дружеских помышлений. В Uncle Jokes становятся с Бист Боем комедийным трио, но ради их лидера, исключают Стар из него. В Hose Water находят общий язык, проводя время за забавляясь, как дети. В этой серии Киборг говорит, что им надо больше проводить время вместе. Про поддержку Киборга Старфаер упоминалось ещё в Secret Garden, где Стар предоставляет ему свой садик для релаксации. Конечно секрет не удержался и в ему пришлось успокаивать всех остальных.

ДжинксПравить

Он является её парнем. Если не смотреть на дату выхода, а на код серии, то первым эпизодом, где представлены любовные чувства между Киборгом и Джинкс изображены в Opposites, где полу-робот вместо сражения с ней, одаривает милыми подарками. Позже завоёвывает её черничным пирогом. Как видно, их чувства сильны, ведь ради Киборга Джинкс решила стать героем, как и её парень решил стать злодеем. В конце сорятся, но вскоре возобновляют отношения. В Be Mine полу-робот говорит, что его валентинка — она. Но провести праздник так и не удалось из-за охраны. Сама Джинкс расстоена страданиями Киборга из-за её тюремного сопровождения. В Real Boy Adventure, когда Плотный пацан остался один против Хайв, то Джинкс немного флиртует с ним, а после получения порезов бумагой, он говорит ей приложить лёд на порезы. В How 'Bout Some Effort, в день Валентина, играют в помолвленных и будто Гизмо их сын. Джинкс сорится с Киборгом потому, что тот проводит это событие не тем образом, но полу-робот, чтобы вернуть себе Джинкс, отправляется в страну Подарков Дня Валентина. После этого договариваются, что больше никогда не будут играть в помолвленных. В остальных сериях Джинкс вполне беспрепятственно пытается уничтожить Титанов, а Киборг  — остановить их.

ГизмоПравить

В большинстве случаев Гизмо и Киборг являюся врагами, как члены противоположных команд. В Opposites на вопрос "Я похож на того, кто вчера родился?" Киборг естественно отвечает "Да". Наиболее ярко описываются их отношения в Operation Tin Man, где Гизмо требует выкуп у Титанов за их друга. Естественно Киборг просто сидел со своей девушкой Джинкс. Во время собрания Хайв полу-робот срывает лекцию Гизмо, включив его детские фотографии. За это тот взламывает Киборга и позорит. Джинкс принуждает их находиться в комнате Гизмо и не выходить пока не подружатся. В результате два изобретателя находят общий язык балуясь с дроном Гизмо и становятся  лучшими друзьями, но Робин крадёт Киборга.

Восточные титаныПравить

Среди Восточных титанов общался только с Акваладом, Масом и Меносом и немного Спиди. Считает Аквалада пиратом и в серии Pirates доказывал Робину, что так и есть. В Rocks and Water, когда атлант появляется на корабле, то Киборг именует его именно "пиратом". В случае со Спиди, утверждает, что он похож на Робина, и конечно лучник вырывается у них "прямо из рук". В эпизоде Mas y Menos говорит, что они способны многому научить их и вполне положительно принимает их.

Альтернативные и родственные формыПравить

Магические двойникиПравить

Двойники
Магические двойники
Появляются в эпизоде в Double Trouble, где Киборг заставляет Рейвен клонировать его, чтобы не играть в "Пещерников и динозавров", конечно потом, когда Бист Бой начал проводить больше времени с двойником, то пришлось клонировать и Бист Боя. В результате всё вышло из под контроля и орда клонов выгнала Титанов. Всё оказалось ещё хитрее, когда оказалось, что настоящие Киборг и Бист Бой исчезли полгода назад и живут в квартирке, обжираясь и играя в видео-игры.

СкалаПравить

Стоун
На самом деле образ злодея взят из оригинального мультсериала, где Киборг использовал новый вид, чтобы взломать академию Хайв. Здесь он пытается взломать башню или скорее отдохнуть с удобствами их врагов. Как и в Teen Titans может меняться от человеческой формы до каменной, обладает большой силой и способен уложить Мамонта.

ГробикПравить

Основная статья: Титаны Биззаро

БабушкаПравить

Основная статья: Бабушка Киборга

Плотный пацанПравить

Плотный пацан
Появляется в Real Boy Adventure,где Рейвен даёт Киборгу человеческое тело. Конечно прежнее имя ему теперь не подходило и его переименовали в Плотного пацана. Отлично знает слабости людского тела.

Киборг в сознании РейвенПравить

Фигуры
В сознании Рейвен, в эпизоде Crazy Day, как препятствие появляется вместе с Бист Боем в виде шахмат и является вторым этапом препятствий, что значит, что Рейвен относится к Киборгу и Бист Бою лучше чем к Робину, но хуже чем к Старфаер. Киборг представляет собой все фигуры, кроме пешек. Проиграли из-за того, что устроили вечеринку и уронили корону.

Эмоции КиборгаПравить

Основная статья: Эмоции Киборга

Киборг в серии Grube`s FairytalesПравить

Рапунзель
Лол
Волчата
Появляется в 3 сказках. Исполняет главную роль в своей сказке про "Гензель и Гретель", где играет женскую роль. В конце обжираются и укатываются, оставляя ведьм с пустыми руками. В истории Рейвен выполняет роль второго плана, а именно члена команды Рапунцель. В рассказе Старфаер появляется в образе волчёнка, чьего отца съела Старфаер.

Зелёный фонарь (Киборг, Вик Стоун)Править

Бєтроб
В эпизодах Two Parter появляется в костюме Зелёного фонаря, конечно с помощью кольца. Чаще всего использовал кольцо для призыва Золотых девушек. От смены образа у Киборга поменялся и цвет микросхем на зелёный. В борьбе с Дарксеидом понимает, что его должен победить именно Хуиборг, а не Фонарь и снимает свой костюм.

Громовые БёдраПравить

Основная статья: Лига Ног

Гром бёдра
Является образом Киборга в лиге Ног. Одет в трико, окрашенное под цвет команды и жёлтые сапожки. Имеет гипертрофированные бёдра, как известно, металлические. Использует свои ноги для атак и для прочих вещей...

Киборги из серии Operation Dude RescueПравить

Вот робины
Киб-камен
В этом эпизоде появляется уйма версий Хуиборга из разных временных пространств и миров. Впервые появляются Хуиборг-француз, Хуиборг-животное (хамелеон с оптическим визором), Хуиборг каменного века (здесь лишён только глаза) и Хуиборг-робот (звучит специфично). Также ещё появляются Хуиборг-привидение (из Scary Figure Dance), Старый Хуиборг и Гробик.

КиборгПравить

Киборгизи
Довольно схож с оригинальным образом (является злодейским альтер-эго), а в случае с названием отличается лишь английским артиклем "The", что вызывает трудности с переводом на языке, где нет эквивалента. Внешне почти не имеет отличий от оригинала за исключением шипов.

ГалереяПравить

Киборг/Галерея