ФЭНДОМ

Леди Ногиня (англ. Lady Legasus) - это супергеройское альтер-эго Рейвен.

БиографияПравить

После того, как Рейвен узнает, на что способны её ноги, она решает покинуть титанов и стать "Леди Ногиней". Она с легкостью побеждает Синдерблока, Доктора Света, Брата Блада, Гизмо и других злодеев и становится одним из самых лучших и известных супергероев в Джамп Сити. Позже, пока она раздавала автографы и фотографировалась, она увидела Киборга под влиянием своего плаща, мучающего титанов по телевизору, и идёт их спасать. Она использует мощный удар, чтобы снять плащ с киборга.

Зная, что никто больше не может справиться с тёмными силами её плаща, она решает отказаться от своей славы и снова стать Рейвен. Бист Бой расстраивается, что Рейвен снова надевает плащ, закрывая ноги. Но Рейвен говорит "неважно". Перед концом эпизода она смотрит на Бист Боя улыбаясь, и ненадолго вытаскивает ногу ещё раз, на ней всё ещё униформа Леди Ногини, и показывает её только для счастливого Бист Боя, который затем превращается в собаку и воет в восторге.

ВнешностьПравить

Как Леди Ногиня, Рейвен заменяет свой повседневный наряд на жёлтую униформу без рукавов. Имеет браслеты цвета шафрана и небольшие желтые сапоги на каблуках. Её униформа имеет логотип золотой ноги в темном круге в области груди.

ПоявленияПравить

Сезон 1Править

  • Legs

Сезон 3Править

  • Leg Day
  • Arms Race with Legs