ФЭНДОМ

Мама Мэй-Ай (англ. Mother Mae-Eye) - это ведьма, которая скрывается под маской пекаря и владельца ресторана "Мамины Пироги".

История Править

"Мы любим пирог" Править

Мама Мэй-Ай проходила мимо Титанов, которые ели пироги в её заведении. Когда Титаны разговаривают о секрете приготовления пирогов Мамы Мэй-Ай, она гипнотизирует старика, сидящего возле героев. Позднее, когда Титаны планируют день рождения Киборга, Мама Мэй-Ай гипнотизирует работника своего кафе и ставит табличку с надписью "Требуется Помощь", что замечает Бист Бой.

Бист Бой устраивается на работу в кафе Мамы Мэй-Ай, чтобы заработать денег на подарок для Киборга. Когда Титаны все вместе празднуют день рождение Киборга, два лучших друга - Бист Бой и Киборг устраивают войну пирогами во время которой оставшиеся члены команды (Старфаер, Рэйвен, Робин) под гипнозом Мамы Мэй-Ай отправляют к ней на кухню.

Когда Киборг и Бист Бой мирятся, Мама Мэй-Ай приносит им пироги, которые сделаны из Титанов. Тем не менее, Старфаер, Рэйвен и Робину сумели сбежать и связать Маму Мэй-Ай.

"Бабушкин голос" Править

Мама Мэй-Ай сражается с Юными Титанами вначале эпизода. Киборг с бабушкиным голосом прогоняет Мэй-Ай. Затем, в конце эпизода, Титаны позволили Маме Мэй-Ай поймать себя и заключить в ведьминскую злую печь. Когда приезжает бабушка Киборг, у них со злой бабушкой-ведьмой Мэй-Ай начинается битва в ходе которой Мама выбивает из Киборга бабушкин дух и улетает со зловещим смехом. Тем не менее, Киборг взрывает её из своей пушки.

Появления Править

  • 101b "Мы любим пирог"
  • 125b "Бабушкин голос"
  • 303b "Танец спагетти"
  • 308b "Чёрная пятница"