ФЭНДОМ

Пасхальный кролик (англ. Easter Bunny) - это волшебное существо, которое прячет яйца на Пасху. Однажды его соперник Санта Клаус похитил его, чтобы взять на себя его праздник.

БиографияПравить

Третий сезонПравить

После того как Юные титаны не нашли пасхальных яиц, они приступили к поиску, чтобы узнать где Пасхальный кролик. Им стало интересно, как он выглядит. Они представляли его розовым кроликом, одетым в жилет, но Старфаер напугала всех, когда она изобразила его как человека. Картина в головах других была тревожной, и Рейвен предложила не думать об этом.

Позже, при посещении Санты, титаны получили больше информации о местонахождении Пасхального кролика. Тем не менее, Робин в конце концов увидел ложь Санты Клауса, и Санта раскрыл свой заговор, чтобы похитить все праздничные талисманы и быть верховным правителем всех праздников. Они отправились в тюрьму на Северном полюсе, где многих из них, включая Пасхального кролика, держали в плену.

Санта, заключенный в рождественские доспехи, втягивает Титанов и несколько других освобожденных символов праздника в опасную битву. Но титаны победили. Они были в восторге что освободят Пасхального кролика и получат пасхальные яйца, но они в шоке от страха, когда видят его так же, как его описала Старфаер, он был сверхъестественным человеком/кроликом. Он приветствовал их "счастливой Пасхой", подмигнул и снёс яйцо, но титанам было просто противно.

Четвертый сезонПравить

Пасхальный кролик возвращается, прося помощи у титанов, чтобы остановить Зубную Фею от принятия в его праздник супер сладких шоколадных яиц.

ВнешностьПравить

Старфаер точно описала его как полу-человека, полу-кролика. Он покрыт коротким розовым мехом, имеет пушистый светлый хвост и зелёный жилет, украшенный желтым цветочным галстуком-бабочкой. Длинные уши и усы торчат из его лица. Его лицо кошмарно, с ужасными розовыми щеками, розовыми бровями и мутировавшим ртом с одним торчащим зубом. Глаза Пасхального кролика устрашающе наклонены вниз, а на лбу лежит завиток розового меха.