ФЭНДОМ

Юные титаны Править

  1. Спиди этот персанаж поевился лиж в нескольких сериях о нем можно сказать то что он мастерски владеет луком он не любит уступать кому либо в чом то я не магу назвать его слабо хорактерным. В некоторых ситуациях спиди не всегда может принят решение чаше всего он полагается на мнение друзей но в большенстве ситуацый он и сам не проч высказать свое мнение. У спиди не так уж и мало друзей я бы даже сказала у него их достаточно пусть не много но зато он может положится на них в любой сложной или критичной ситуации.Спиди довольно абшительный его айкю вышы среднего точность попадания в цель 100% Вобшем я бы хотела сказать что спиди необычный персонаж я бы хотела что бы его показывали чаше чем сейчас в этом мультфильме также и в сериале.
  • Робин — энергичный лидер Титанов, "одинокий волк", супергерой без способностей, акробат и немного эгоист. Влюблён в Старфаер.
  • Старфаер — оптимистичная, глуповатая инопланетянка с Тамарана.
  • Бистбой — инфантильный бездельник, имеет зеленый цвет кожи и может превращаться в различных животных.
  • Киборг — полу-человек полу-робот, лучший друг и точная копия в плане характера и предпочтений Бистбоя. В одной из серий притворялся мужем Джинкс
  • Рэйвен — самая таинственная из всех членов команды, саркастическая старшая сестра.
  • Силки — питомец Старфаер и личинка мутанта-мотыльк