ФЭНДОМ

Старфаер (англ. Starfire (дословно Звёздный огонь), настоящее имя — Корианд`р ) — одна из протагонистов мультсериала Юные Титаны Вперёд!. Самый позитивный и женственный член Титанов.

БиографияПравить

Блэк

Блэкфаер крадёт куклу.

Робин 70

Старфаер из 80-х, в другом костюме.

Старфаер старая

Старая Старфаер

Тамаран квин

Королева Тамарана

Про детство Старфаер известно то, что она часто терпела ущемления из-за сестры Блэкфаер, и конечно то, что сёстры — принцессы Тамарана. Настоящее имя — Корианд`р. Стоит учесть, что в серии Mr. Butt, где и появляется эта сцена, малышка Стар имеет точно такую же причёску, хотя в 80-х её волосы стали взъерошенными. К Титанам попала благодаря космическому путешествию. В серии Salty Codgers старее из-за Мэд Мода и позже появляется в качестве зомби. Правда, в следующей серии появляется вполне здоровой. Когда выросла, то стала королевой Тамарана, как видно в эпизоде Staring at the Future в альтернативном будущем, но когда Киборг и Бист Бой исправляют всё, то оказывается, что в этой версии Старфаер не стала королевой. Также в серии Croissant превращёна в инсектоида. Стоит учесть, что в серии The Farce Старфаер вероятно умирает, хотя учитывая, что и в серии Ghost Boy она тоже умирает, а в серии Hot Garbage Робин их воскрешает.

ЛичностьПравить

Старфаер является некой помесью сангвиника и холерика, она может быть, как доброй, энергичной и милой, так и в мгновение менять характер до грустного, агрессивного или совсем иного. В некоторых эпизодах видно, что принцесса часто ищет мирный путь решения проблемы, хотя часто действует и жёсткими методами. По мимо этого Стар очень наивна и легко поддаётся на обман, как видно в серии Ghostboy, Second Christmas и Love Monsters и т.д, хотя в последнем случае подобное вызвано её любовью к милому. Также очень честная и не способна творить зло, как видно по началу в сериях Starliar и Starfire the Terrible. Комплексует из-за недопонимания друзей в силу её тамарианских традиций, что можно вынести из эпизода Parasite, где завела паразита Перри, который оказался синерулианским поедателем куколок. Но является довольно щедрой, угощая друзей инопланетной едой. Иногда утешает их "байками" с Тамарана. Если верить информации из серии Some of Their Parts, то основные её качества это варварство, страх, сумасшествие, отвращение и азартность (страсть). Удивительно, что в списке нет радости, а вот у Рейвен, которая является прямой противоположностью Стар, есть это качество, в то время, как у принцессы есть качество отвращение, что ей почти несвойственно. Довольно яркими качествами являются варварство, сумасшествие и азартность, собственно их чаще всего и выражает тамаранка. Первое качество, которое также можно назвать агрессией, появляется не очень часто, но проявления всегда чудовищны. Примером тому является появление в сериях Mr. Butt и La larva de Amor, где Старфаер без лишних сомнений угрожает друзьям уничтоженным. Несмотря на это, в серии Starfire the Terrible готова на всё, чтобы Робин не грустил, в других эпизодах проявляет подобное сочувствие и к другим членам команды. Вторым сильным качеством является азартность. Если креативная Старфаер увлечена чем-то, то доделает это до конца, как видно в сериях Starfire the Terrible, Second Christmas, Breakfast Cheese и Cat`s Fancy. Несмотря на то, что у Рейвен страсть выражается любовью к Бист Бою, то у Стар совершенно по-другому. Её жизнь имеет место и для сумасшествия, тамаранские обычаи по земным меркам довольно необычны, к примеру, привычка мыть Силки языком, или мания к милым существам. Возможно, что оптимистичность принцессы — порождение её азартности и сумасшествия. Также среди её качеств есть страх и отвращение. Страх связан с её впечатлительностью, хоть и наравне с отвращением, кажется последним кандидатом на эмоцию Стар. В серии Return of Slade показывает боязнь клоунов, лишь увидев фотографию. Отвращение также не похоже на её эмоцию. В серии Tamaranian Vacation без любого отвращения женится на Генерале Траксисе без задней мысли. Как и Бист Бой, является самой глупой в команде, как упоминалось в серии Ghostboy, и как её зелёный друг, верит в результаты любовных и прочих гаданий, как видно в серии Matched, а в эпизоде Accept the Next Proposition You Hear им подвержена вся команда кроме Робина с его лидерскими качествами.

ВнешностьПравить

Из мультсериала понятно, что она является самым привлекательным персонажем. Hey, You! Don't Neglect Me in Your Memory имеет роль школьной красавицы.

Старфаер наделена длинными розовыми волосами, зелёными глазами и загорелой кожей. Чёлка раздвинута в обе стороны, имеет скуластое лицо. Ростом чуть выше Робина. Одета в фиолетовый топик, юбку и сапоги. На руках имеет серые поручни с зелёным кристаллом, также на шее имеется схожая конструкция. Тело выглядит весьма лёгким, как плечи и бёдра, предплечья слегка раздутые, а голеностоп кажется большим из-за сапог, на серой подошве, которых нарисована звезда. Также имеет маленькие розовые брови и огромные ресницы. Так же в серии Mouth Hole указывается, что имеет пухлые губы.

СпособностиПравить

Старфаер наделена тамаранскими способностями, и в серии La larva de Amor доказывает, что способна быть сильнее всех остальных титанов.

Навыки Физические способности Тамаранские способности с участием энергии Временные

Тамаранское мышление и язык

Тамаранское происхождение обеспечило её своеобразной логикой и словами-паразитами. На "человеческом языке" говорит с некоторой манерой использовать терминов.

Владение оружием и внеземными боевыми искусствами

В сериях Tamaranian Vacation, Power Moves и Some of Their Parts проявляет себя как хороший воин в области владения "саблей".

Способность пускать старболлы и лазерный взгляд

Основное оружие Старфаер. Обычно имеют зелёный цвет. В серии Starfire the Terrible залпы приобретают фиолетовый цвет.

Призыв бури

В серии Tamaranian Vacation призывает бурю, чтобы победить врагов тамаранцев, стоит сказать, что молнии имеют зелёный цвет.

Фиолетовая энергия

В серии Starfire the Terrible её энергия приобретает фиолетовый цвет, как у её сестры.

Вышивание и кулинария

На досуге вышивает себе платья и другую одежду, либо же готовит еду.

Полёт и суперскорость

Практически всегда в бодрствующем состоянии парит, в отличие от Рейвен спит лёжа. В серии Two Parter надевает костюм Флэш, двигаясь с огромной скоростью, эту способность проявляет не единожды. В эпизоде Legendary Sandwich быстро добирается до другой планеты.

Энергитический взрыв

В серии Mr. Butt окончательно побеждает Блэкфаер взрывом энергии

Усиление вещей

В сериях Power Moves и Second Christmas, держа в руке вещь, "усиливает" её, делая зелёной.

Трансформация в животных

В серии Animals, It's Just a Word! из-за крови Бист Боя получила способность трансформироваться в животных, и всё же через некоторое время способности "ушли".

Садовод

Имеет небольшой садик в эпизоде Secret Garden.

Сверхчеловеческая сила

Наделена большой физической силой, основным её проявлением является привычка Старфаер "выходить через потолок".

Воспламенение

В серии Mr. Butt сжигает куклу, держа её в руке. В других сериях не использует эту способность, чтобы, к примеру, выбраться, когда связана верёвкой.

Ударная волна

В эпизоде Mr.Butt проявляет возможность атаковать ударной волной.

Детектив

В серии The Jeff показывает себя в качестве детектива.

Способность пребывать в открытом космосе

Старфаер способна без повреждения находиться в открытом космосе.

"Ярость Старфаер"

В серии La Larva de Amor, когда её друзья потеряли Силки, то она начала левитировать все вещи в башне и стрелять энергетическими залпами.

Взрывающий удар

В серии Legendary Sandwich побеждает стража, взрывая его ударом кулака.

Милый взгляд

Как способ убеждения использует расширение зрачков, сродне гипнозу.

ОтношенияПравить

РобинПравить

Отношения между Старфаер и Робином весьма запутаны. С одной стороны Стар часто признавалась, что не любит Робина, особенно во 2 и 3 сезонах. Самое открытое признание принцессы в любви это момент в конце серии Mouth Hole, где она влюбилась в лидера и попросила поцеловать себя, к сожалению, на этом моменте серия обрывается. В принципе, сама Старфаер кокетливо относится к таким чувствам, как в серии Hey Pizza! просит друга оценить её купальник., а в эпизоде Uncle Jokes дабы вытащить Робина из мутаций, просит его утешить себя. В серии The Date идёт на свидание со Спиди, пытаясь сказать это Робину, не обидев его. В эпизодах The Farce и Be Mine признаётся, что любит его, как брата. Иногда утверждает, что Робин ей очень дорог, как в серии Starfire the Terrible, где, кстати, чувства Старфаер и лидера реверсированы, так как намёков на любовь Стар к Робину больше, чем в обратном случае. Особенно заметно это в сцене, где она упоминает, зачем уничтожила луну, а именно по причине, что тот любит спутник Земли больше её. Это можно объяснить тем, что несмотря на якобы отсутствие любовных чувств, принцесса никому не уступает Робина, как видно в серии Some of Their Parts, когда лидер хочет поцеловать фиолетовую Рейвен и в эпизоде The Mask, когда Королева Клатак хочет забрать "красавчика", несмотря на то, что никто из Титанов не хочет отдавать их Апполона, но тамаранка явно злится больше всех. Минусом в сторону любовных чувств Стар является серия Sandwich Thief, где на допросе принцессы детектор лжи выявляет, что она не имеет нужных чувств и никогда не полюбит его. Иногда Стар из-за тамаранской логики не понимает истинных намерений Робина, как в серии I See You или в начале серии Mouth Hole. В эпизоде Batman vs Teen Titans: Dark Injustice Стар якобы влюбляется в Найтвинга, но это лишь первоапрельская шутка. Также в серии Cat`s Fancy влюбляется в Робина, как в кота, при этом зная его сущность. В серии Salty Codgers в старости танцует с Робином медленный танец.

РейвенПравить

Несмотря на то, что Рейвен и Старфаер абсолютно противоположны, всё же являются лучшими подругами, естественно при отсутствии альтернатив. В серии Girl`s Night Out вместе с Джинкс крушат город, в некоторых сериях также объединяются и являются друзьями. В серии Artful Dodgers вместе сидят на скамье запасных из-за неумения играть в вышибалу. В серии Colors of Raven розовая версия Рейвен хорошо сдружилась со Старфаер. В серии Knowlenge именно Рейвен помогает Стар лучше изучить манеру общения землян, хотя из-за лени это перешло некоторые границы. В эпизоде Caramel Apples дерутся за любовь Тригона, потом понимают, что им не стоит ссориться из-за него. В серии Boys vs. Girls выступают командой и из-за внеземного происхождения превосходят мужской пол. В серии Operation Dude Rescue придумывают план, как опустить самооценку джентльменов. В принципе, несмотря на полярность их характеров, в серии Yearbook Madness, когда доходит дело до членства в клубах, то Рейвен и Старфаер всегда оказываются вместе во всех трёх клубах, членами которых являются ("Девушки с повязками на глазу", "Не совсем люди" и "Летуны").

Бист БойПравить

Несмотря на то, что часто они на одной стороне, но и есть противоположные качества. Так в серии Ghostboy шутник Бист Бой обманывает наивную Старфаер. В эпизоде Starliar Бист Бой учит её искусству вранья, чтобы пойти с ней на вечеринку Восточных титанов. Конечно же впечатлительную Старфаер тяжело вытащить из "благ" нового навыка. В принципе этих двух персонажей объединяет умственный уровень, который почти равен уровню развития Киборга, и в сериях Terra-ized и Uncle Jokes придерживаются одной стороны. При том и Стар, и Бист Бой являются самыми позитивными персонажами команды. В Boys vs. Girls сражаются на скорость.

КиборгПравить

Отношения между Киборгом и Старфаер весьма схожи в случае с Бист Боем, учитывая, что Киборг и Бист Бой чуть ли не братья-близнецы.

В серии Pie Bros Стар берёт на себя роль организатора дня рождения Киборга. А в Terra-ized говорит, что они подсели на одно и то же ток-шоу. Старфаер часто поддерживает глупые игры Киборга из дружеских помышлений. В Uncle Jokes становятся с Бист Боем комедийным трио, но ради их лидера исключают из него. В Hose Water находят общий язык, проводя время за забавляясь, как дети. В этой серии Киборг говорит, что им надо больше проводить время вместе. Про поддержку Киборга Старфаер упоминалось ещё в Secret Garden, где Стар предоставляет ему свой садик для релаксации.

СилкиПравить

Силки является питомцем Старфаер. Связь между этими персонажами довольно крепка. Как видно в эпизоде La larva de Amor, ради своей домашней личинки готова уничтожить друзей. Стар иногда зовёт его своим бамгорфом или "маминой радостью". Иногда забота о Силки отличается от нормальной в людском понимании, вроде того факта, что принцесса моет его своим языком. В серии Missing вырастает и катает свою хозяйку и Рейвен на себе.

Хайв 5Править

Несмотря на то, что Хайв 5 являются злейшими врагами Юных титанов, особенно Си-Мор, всё-таки Стар и Джинкс — друзья. Впервые это видно в Girl`s Night Out, дебютной серии несущей неудачу, где она кстати появляется вне своей команды. В этом эпизоде на девичнике с Рейвен веселятся, навлекая "гнев" закона. После этого подружились, что не странно. В эпизоде Let`s Get Serious освобождают её от кандалов, чтобы устроить третий девичник. Стар и Джинкс довольно схожие персонажи по характеру, за исключением любви второй к пакостям. Доказательством этого является серия The HIVE Five, где они борются за внимание чёрного котика.

БлэкфаерПравить

Даже из имени понятно, что это родственные персонажи. Блэкфаер является старшей сестрой Стар. Как видно из их разговора во время появления Блэк в её дебютной серии Mr. Butt, младшая из них часто терпела ущемления от своей сестры, но по прежнему любила её, чем вторая пренебрегла. В результате, злая Блэкфаер переодевает сестру в себя и загоняет в тюрьму. Как видно, после этого любовь младшей к старшей иссякла. И как сказала сама Старфаер, её душа стала чёрной и она решила уничтожить Блэкфайр. Тем временем, злая сестра после уроков Титанов прониклась непоколебимыми чувствами сестры и решила измениться, но слегка запоздав с раскаянием, получила хорошую трёпку от Стар.

Тяжело сказать, как пошли их отношения дальше, но в сериях I`m the Sauce и The Titans Show видно, что они так и остались врагами.

Восточные титаныПравить

В принципе, являются союзниками. В серии The Date идёт на свидание со Спиди, как видно, не с отвращением. Учитывая редкость появления команды Восточных титанов, то тяжело утверждать наверняка. В эпизоде Rocks and Water Аквалад говорит, что ненавидит Титанов, но скорее всего это было адресовано лишь к Рейвен и Бист Бою.

ТерраПравить

В серии Terra-ized сперва Стар относится весьма одобрительно к чувствам Бист Боя, объясняя злодейские планы Терры ревностью к Бист Бою, но в конце серии понимает, что сильно ошибалась.

Также в эпизоде Be Mine, когда Терра применяет Усилитель мощности, Стар оказывается её врагом, а сама геокинетик решила отправить её к центру Земли.

В серии Operation Dude Rescue Стар думает, что Терра присоединилась к их женской команде, но когда они попадают в ловушку Брэйна, то оказывается предателем. Тем не менее, позже они стали командой и в самом конце эпизода сдружились. Несмотря на это, в The Titans Show выступает в роли врага.

Роза УилсонПравить

В эпизоде Cool School являются противниками, хоть и Стар, вместе с Бист Боем и Киборгом впечатлены крутостью Розы и хотят походить на неё. Конечно, в конце побеждают её искренностью.

В серии Operation Dude Rescue берут Розу в свою команду дабы победить Брэйна. В результате она стала частью их женской команды. Несмотря на это, в The Titans Show выступает в роли врага.

ТригонПравить

Тригон является отцом Рейвен, и впервые появляется в серии Dog Hand, где поначалу является товарищем Титанов и дарит Старфаер возможность говорить, как подросток, но в конце хочет убить титанов. В эпизоде Caramel Apples сорит женскую половину Титанов, чтобы пробудить некоторые чувства в Рейвен, притворяясь приёмным отцом Стар, после изгоняется ими. В серии The Titans Show Тригон остаётся их врагом.

Альтернативные и родственные персонажиПравить

Старфаер УжаснаяПравить

A ot011
Старфаер ужас
Старфаер Ужасная появляется в сериях Starfire the Terrible и Snuggle Time, является злым образом Старфаер. Основной отличительной чертой является розовый (фиолетовый) огонь, а не зелёный. Костюм гораздо мрачнее оригинала, волосы собраны в хвост. Несмотря на другой окрас пламени, глаза не утратили свою окраску. Имела логово из картона, армия роботов и приспешника Силки. Уничтожила луну, а также любит Робина. Позже состоит в Лига Смерти.

СапфирПравить

Сапфир
Является второй злодейской сущностью Старфаер. Способна левитировать и драться в рукопашную, как видно из серии In and Out, собственно где и появляется. Образ отличается от Старфаер розовой маской и домашней одеждой.

Появилась вместе с Ревин и Бист Бобом, вслед за своими друзьями Красным Иксом и Стоуном, которые являются переодетыми Титанами, как можно понять по внешности. Образ создан, чтобы получить блага башни Хайв.

Старфаер в сознании РейвенПравить

Старфаер-сфинкс
В серии Crazy Day появляется в сознании Рейвен как первое препятствие к Тригону. Если следовать словам Робина из её сознание, а именно "Ты меня ненавидишь больше всех в команде, поэтому я и последнее препятствие", то Стар является самым любимым членом команды.

Умеет загадывать загадки, правда слова ставит не в том порядке. Выглядит как помесь Старфаер и Сфинкса.

ДжеффПравить

Джефф
Джефф лишь является прикрытием Старфаер в серии I See You и появляется во флэшбеках и в качестве маске в Garage Sale. Надевая маску, Стар полностью вживается в образ, несмотря на то, что её выдаёт нижняя часть тела. Сама маска имеет розоватый оттенок кожи, большой красный нос, седые усы, волосы и брови, и конечно лысину. В отлчие от Старфаер, вокруг глаз нет радужной оболочки, а цвет белка белый.

РеафратсПравить

Основная статья: Титаны Биззаро

Эмоции СтарфаерПравить

Основная статья: Эмоции Старфаер

Невероятная КвадПравить

(Русский перевод с канала Cartoon Network Невероятная Ногифаер)

Основная статья: Лига Ног

Невероятный квад
Является образом Старфаер в лиге Ноге. Вероятно полное имя звучит Невероятная Квадрицепс. Вместо топика, юбки и фиолетовых сапок одета в униформу команды. В плане тела, имеет гипертрофированные бёдра и чуть менее увеличенный голеностоп.

Старфаер из серии Grube`s FairytalesПравить

Красная шапка
Робин-ведьма
Рапунзель
В этом эпизоде появляется во всех трёх сказках (как и остальные Титаны). В истории Бист Боя и Киборга выполняет роль ведьмы, живущей в мясо-картофельном домике, выглядит подобающе ведьме, стоит подметить, что как и Стар, её образ в сказке Гензель и Гретель тоже всё время парит, только с помощью метлы. В сказке про Рапунцель, авторства Рейвен, выполняет роль заднего плана, появляясь, как помощник и часть команды когтистой принцессы. В своей сказке играет прожорливую Красную шапочку, съевшую угощения и волка, после чего приняла его семью и образ, вместе с волчатами съели старушку. Также в этой сказке имеет деформированный рот (когда есть что-то), напоминающий рот динозавра.

СтарфлэшПравить

Старфлэш
В эпизодах Two Parter переодевается во Флэша. Вживаясь в образ, преобретает довольно высокую скорость, хотя её всё равно не хватает, чтобы обогнать Кид Флэша, естественно внешний вид даже описывать не надо, поскольку и та понятно, как внешне выглядит Старфлэш.

Вопила (Крикун)Править

Старфаер вопила
Появляется в эпизоде Oh Yeah!, является последователем "ненастоящего рестлинга". Имеет зелёный костюм, едва скрывающий таз и торс, серые сапоги, повязки и странную причёску. Отличительной чертой является переодический визг, во время которого её лицо преоребает иное выражение. Была побеждена Киборгом.

ГалереяПравить

Старфаер/Галерея

Персонажи Юные Титаны Вперёд!
Юные титаны РобинСтарфаерКиборгБист БойРейвенСилки
Хайв 5 ГизмоДжинксМамонтСи-МорБилли Нумероус
Восточные Титаны БамблбиАкваладСпидиМас и Менос
Супергерои БэтменДжайна и ЗанАкваменКомиссар ГордонВедьмаБ'вана БистКэрри КеллиТим ДрэйкРобин 70-хЗелёный ФонарьНиборБой БистГробикРеафратсНевйерКид ФлэшАквалад (Калдур`ам)Мисс МарсианкаСуперпареньФлэшЧудо-женщинаЧерепашки ниндзяМарсианский охотникСупермен
Злодеи Брат БладДоктор СветТригонТерраБлэкфаерБрэйнУбийца МотылёкМама Мэй-АйСиндерблокПлазмусКонтрол ФрикМисье МаллаМэд МодКид ВиккидПанк РокетГенерал ТраксисЗлодеи из эпизода Campfire StoriesДарксеидСлэйдРоза Уилсон
Питомцы ПтицерангБит БоксБоль ботСилкиСупер РобинДемонДейвПосох Вселенной
Отрицательные персонажи СмертьКукольный волшебникРоботы-разрушителиТамаранские роботы-охотникиПересмешникиПерриБог МагииЭдКарлосУм СтарфаерВегеторИдеальный сендвичКлатакБандитыПыточный ботБратья-животыДжокерПенгвинРиддлерЯдовитый плющМистер ФризДвуликийХарли КвинГорилла ГродСоломон ГрэндиСинестроЖенщина-кошкаУбийца КрокБенджамин ФранклинПеликаныЧеловек-невидимкаСторкСанта-КлаусШептуньяСтарик времениМладенец Нового годаКристальные роботыМастер Свиной ЛатыниАрмия поросятДядяАрмия Моджо-ДжоджоФутбольные тролли
Остальные персонажи Соня Кончита ЭрнандесДух диванаДух тренажёраДжордж ВашингтонДоставщик пиццыГейлСтарикиМать ПриродаДоставщик пиццыВнуки КиборгаВанныеБлизнец-паразит РобинаКрысыМастер свистаЛипкий ДжоМилые Милые пегасыТелевизорМедведьЗубная феяМолочный корольМогучие девочкиКрасный драконГорожане