ФЭНДОМ

Эмоции Рейвен - это пять отдельных сторон личности Рейвен, которые были созданы в таинственной призме. Они дебютировали в серии "Цвета Рейвен". 

ЭмоцииПравить

Каждая Рейвен имеет свою индивидуальность и действия, а также свои собственные цвета плаща и уникальные конструкции их глаз.

Розовая Рейвен (Счастье)

Розовая эмоция Рейвен представляет ее счастливую и веселую сторону. Она любит распространять радость вокруг всего и часто играть с Старфаер. Ее цвет плаща и глаз-розовый, а пряжка плаща-цветок.

Colors of Raven (5)

Фиолетовая Рейвен (Страсть)

Фиолетовая эмоция рейвен представляет ее страстную и любящюю сторону. Она почти все время целует Бист Боя (из-за  влюбленности Рейвен в него). Цвет ее плаща и глаз-фиолетовый с сердцами в качестве отражений, а также с ресницами и помадой, а пряжка ее плаща-сердце.

Passionate Raven & Beast Boy (2)

Красная Рейвен (Ярость)

Красная эмоция Рейвен представляет ее ярость и гнев. Она очень агрессивна и жестока по отношению к другим (в частности к Робину и Киборгу). Она также чрезвычайно вспыльчива. Она была выбрана Робином стать супергероем в Элитных Титанах. Ее цвет плаща и глаз красный - она также показывает свои четыре демонических глаза, а пряжка плаща-череп.

Rage

Оранжевая Рейвен (Лень)

Оранжевая эмоция Рейвен представляет ее ленивую сторону. Она постоянно ничего не делает и всегда лежит и спит. Она также любит есть много еды. Ее цвет плаща оранжевый, а  пряжка плаща-гамбургер.
Some of Their Parts Image24

Серая Рейвен (Робкость)

Серая эмоция Рейвен представляет ее грустную и робкою сторону. Она всегда прячется в разных местах, иногда прячется за Робина. Если она сильно боится, ее тошнит. Ее цвет плаща и глаз серый , а пряжка плаща-капля.

Gray on sidewalk