ФЭНДОМ

Эмоции Старфаер - это пять эмоций, которые были созданы Таинственной Призмой.

ЭмоцииПравить

Фиолетовая Старфаер (Страсть)

Фиолетовая эмоция Старфаер представляет свою страстную сторону, так как она сидела в соблазнительной позе. Её волосы цвета лаванды, а наряд темно-фиолетовый. У неё нет любовного интереса к Робину.

Photofacefun com 1531807455

Зелёная Старфаер (Отвращение)

Зелёная эмоция Старфаер представляет её отвращение, как показано её выражение лица. Её волосы яблочно-зеленые, а наряд зелёно-морской. У неё нет любовного интереса к Робину.

Photofacefun com 1531807833

Бирюзовая Старфаер (Сумасшествие)

Бирюзовая эмоция Старфаер представляет её сумасшедшую сторону. Она сумасшедшая до такой степени, что когда-то носила салат из тунца вместо шляпы. Её волосы бирюзовые, а одежда светло-голубая, у неё нет любовного интереса к Робину, но она попыталась дать Робину ещё один шанс, но оказалось, что она просто сказала ему, что однажды носила салат из тунца как шляпу.

Photofacefun com 1531808313

Серая Старфаер (Страх)

Серая эмоция Старфаер представляет её страх. Её волосы бледно-серые и ее наряд темно-серый, она не проявляет любовный интерес к Робину, но она похожа на Серую Рейвен.

Photofacefun com 1531808706

Красная Старфаер (Дикость)

Красная эмоция Старфаер представляет её дикость, злость и свирепость. Она была выбрана Робином в команду Элитные Титаны. Её волосы кроваво-красные, а её наряд малиновый, у неё нет любовного интереса к Робину, и её личность такая же, как Красная Рейвен, но она не избивает случайных людей, как Красная Рейвен.

Photofacefun com 1531809113