ФЭНДОМ

Юные титаны (англ. Teen Titans (дословно — Тинэйджеры титаны)) — протагонисты мультсериала Юные Титаны Вперёд!.

ОписаниеПравить

Команда состоит из 5 контрастных личностей: Робина, представляющего лидерство, боевые искусства, спортивность, Киборг, символизирующий мир техники, Бист Бой, представляющий царство животных, Старфаер, представляющая космическую сферу, Рейвен, символизирующая готику, мрачность и тень, ну и их питомец Силки, полная сюрпризов, ленивая личинка. По сюжету, команда собрана самим Робином, после того, как он ушёл от Бетмена, лучше это видно в эпизоде Truth, Justice and What?. Команда защищает Джамп Сити и иногда другие планеты (You`re Fired).

СоставПравить

ПостоянныеПравить

  • Робин— лидер Титанов, одержимый своим лидерством самовлюблённый акробат, одинокий волк.
  • Старфаер — принцесса Тамарана, красивая инопланетянка.
  • Бист Бой — бездельник и самый маленький член команды. Оборотень, при том следует некоторым животным привычкам.
  • Киборг — полу-робот, но несмотря на это энергичный и весёлый подросток, инженер и любитель говорить "Буйя".
  • Рейвен — "саркастическая старшая сестра" в команде, полу-демон, маг и самый мрачный член команды.
  • Силки — питомец Старфаер, личинка мотылька-мутанта.

Временные Править

  • Кид Флеш - временный лидер Юных Титанов.
  • Санта Клаус
  • Зубная Фея
  • Липкий Джо

Интересные фактыПравить

  • В серии The Fourth Wall Контрол Фрик говорит, что перезапустил, когда-то вселенную Титанов, что даёт повод сказать, что биографии описанные в мультфильме являются ложными.
  • Изначально цветом Робина был красный, а не жёлтый, а у Старфаер горячий оранжевый, а не розовый.