ФЭНДОМ

Booby Trap House (рус. Ловушки в доме) — третий эпизод четвёртого сзона мультсериала Юные Титаны Вперёд! и 160 всего сериала в целом. Был показан 3 ноября 2016 года.

СюжетПравить

Краткое содержаниеПравить

Киборг и Старфаер проспали общий сбор и решили, что Робина, Рейвен и Бист Боя съели монстры. Они решают оборудовать башню ловушками, чтобы заманить этих чудовищ.

Полный сюжетПравить

необходимо добавить

ПерсонажиПравить

Интересные фактыПравить

Разное Править

  • Частично серия ссылается на аналогичную ситуацию в серии второго сезона «Road Trip».
  • Вновь показано насколько Киборг и Старфаер хороший друзья и как они отлично взаимодействуют вдвоём.
  • Рейвен вновь читает книгу "Pretty Pretty Pegasus".
  • Вероятно, титаны хотели отправится в Метрополис. Газету Daily Planet можно увидеть в этой серии.

ОтсылкиПравить

  • События серия отсылают к известному фильму «Один дома».
  • Кто-то разрушил статую Супермена в Метрополисе и написал на пьедестале "False Bod" (русск. "Ложный человек"). Это отсылка к фильму «Бэтмен против Супермена», где подобное граффити гласило: "False God" (русск. "Ложный Бог").
  • Когда Киборг и Старфаер прячутся под диваном, можно увидеть фигурку Красного Капюшона LEGO.
  • Старфаер разрубает дерево как Рембо в фильме «Рэмбо: Первая кровь».

Ошибки Править

  • Робин и Старфаер спят в своей униформе, хотя ранее было показано, что у них есть пижамы.
  • Старфаер бросает в Робина конфетти, но в следующей кадре конфетти отсутствует.