ФЭНДОМ

Halloween v Christmas (рус. Хэллоуин против Рождество) — второй эпизод четвёртого сезона мультсериала Юные Титаны Вперёд! и 159 всего сериала в целом. Был показан 27 октября 2016 года.

СюжетПравить

Краткое содержаниеПравить

Юные титаны собираются праздновать Хэллоуин, когда выясняется, что Санта Клаус украл все конфеты. Супергерои зовут на помощь самых жутких существ, чтобы спасти праздник.

Полный сюжетПравить

необходимо добавить

ПерсонажиПравить

Интересные фактыПравить

Разное Править

  • Это третий эпизод сериала, посвящённый Хэллоуину. Одновременно это третий эпизод, в котором фигурирует Рождество, и также третий, в котором появляется Санта Клаус, но только второй, где Санта Клаус является злодеем.
  • Санта вновь использует свою конфету как меч.
  • Во время показа этого эпизода был повторно показан эпизод «Scary Figure Dance».

ОтсылкиПравить

  • Когда Дух Хэллоуина превращает сани Санта Клауса, звучит музыкальная композиция Триллер Майкла Джексона.
  • Когда Дух Хэллоуина вызывает монстров, звучит музыкальная композиция Ночь на Лысой горе.
  • Сцена с преследованием напоминает аналогичную сцену из фильма 2015 года Безумный Макс: Дорога ярости.
  • Робин называет Санту "Крингл". Это отсылка к классическому фильму 1943 года Miracle on 34th Street.