ФЭНДОМ

Legendary Sandwich (рус. Легенда о бутерброде) — первый эпизод первого сезона и мультсериала Юные Титаны Вперёд! в целом. Вышла 23 апреля 2013 года вместе с Pie Bros, как блок серий.

СюжетПравить

Краткое содержаниеПравить

Одним деньком, когда мужская половина Титанов шумно питалась сендвичами Робина, доказывая что они лучшие во всём мире. Рейвен перечит этому, упоминая про сендвич Власти. Как обычно хмурая подруга рассказывает историю из своей книги, но дабы доказать непревзойдённость своего рецепта, Робин отправляет Титанов на поиски ингредиентов легендарного блюда...

Полный сюжетПравить

В башнеПравить

Рейвен смотрит свой любимый мультик, а именно Милые Милые Пегасы. В это время, на кухне, Киборг, Бист Бой и Робин, выслушивая истории Робина и питаясь его сендвичами, идут в гостиную и становятся прямо над диваном, некультурно чавкая. Злая Рейвен обвиняет их в том, что они похожи на животных, конечно Зверомальчика это не касается. После этого Киборг и его зелёный товарищ начали утверждать, что сендвичи Робина — лучшие в мире, и на что они готовы ради этого лакомства. Рейвен, естественно, оспорила этот факт и решила поведать одну из своих баек из книги "Древние легенды", тут приходит Старфаер с Силки и все Титаны дружно слушают сказку. История сендвича Власти началась, когда один король решил получить бессмертие и сказал колдуну сделать этот артефакт. В свою очередь, кулинар-волшебник справился с этим за 7 дней и дал монарху это блюдо, что сделало его бессмертным. Но принц предал отца, тогда последний решил уничтожить сендвич. Тогда его ингредиенты были доставлены во все уголки мира, Титаны убегают на поиски, но вспоминают, что забыли спросить про местонахождение ингредиентов, прерывая сеанс просмотра Рей: Мистический бекон на острове Лавы, Королевская капуста под землёй, Звёздный томат в космосе и ржаной хлеб. Киборг отправился за беконом, Бист, в образе крота, за капустой, а Старфаер за томатом, ну а самое опасное досталось лидеру, ржаной хлеб... в магазине! После этого Титаны разошлись, а Рейвен продолжила смотреть мультики.

КиборгПравить

Киборг ищет сам остров Лавы и справляется с этим быстро. Круша выступ с нарисованными на нём бутербродами находит сундук с беконом, но неожиданно встречается с сендвичным стражем, который оказывается весьма силён. Спустя несколько залпов Киборга, страж отрывает ему правую руку, после чего взбешённый полу-робот начинает сражаться в полную силу. В конечном счёте разрушает стража с помощью ракет и улетает с беконом.

Бист БойПравить

Тем временем Бист Бой в образе крота ищет капусту и находит её в пещере, глубоко под землёй. Позже легко находит сундук и забирает капусту, но не так всё просто. После обнаружения ингредиента, на него нападает сендвичный страж. После недолгой схватки Бист Бой кусает стража, превращаясь в крокодила, и ломает зубы, что приводит его в ярость. Тогда Зверомальчик начинает атаковать в полную силу и в конце, превращаясь в кита, уничтожает стража.

СтарфаерПравить

Долетая до созвездия Лилат, Стар находит сундук-капсулу томата и достаёт его, но тут появляется страж. Атаки лазером оказываются не очень вредоносными. Тут у стража появляется меч, которым он отрезает Старфаер волосы, когда та не успела увернуться. Разъярённая тамаранка контратакует и вскоре разбивает врага на части ударом кулака.

РобинПравить

Тем временем Робин идёт в магазин и случайно, прокатившись на тележке, устраивает беспорядок, после идёт, чтобы купить хлеб, но, к сожалению, есть очередь, в которой,кстати, он 78-ой. Дожидаясь своего времени, пугает незнакомца рассказами про свой посох, занимается бесполезными вещами и так далее. Позже покупает хлеб, но без особой радости.

Приготовление сендвичаПравить

Собрав всё что нужно, Титаны собрались на кухне. Там Рейвен произнесла заклинание Власти и воссоединила утерянные ингредиенты. В результате все Титаны кроме Рей рассорились потому, что каждый хотел откусить первым по разным причинам: Робин — высокий ценитель сендвичей, Старфаер — потому, что потеряла волосы, Киборг — пожертвовал рукой, а Бист Бой — зубами. Тем временем приполз Силки и съел пресловутый сендвич, но почувствовал силу Власти, выплюнул блюдо. Робин снова утверждает, что его сендвичи самые лучшие и предлагает посмотреть милых пегасов.

ПерсонажиПравить

Главные персонажи Второстепенные персонажи
Рейвен (первое появление) Милые Милые Пегасы (первое появление)
Киборг (первое появление) Бутербродные Стражи (первое появление)
Старфаер (первое появление) Силки (первое появление)
Бист Бой (первое появление)
Робин (первое появление)

Некоторые фактыПравить

ФактыПравить

  • В этой серии впервые появляется название фирмы Bat-O`s, производящая, как видно, хлопья, напитки и так далее.
  • Эта серия является дебютной для книги Рейвен "Древние легенды".
  • Это единственный эпизод, где Робин проявляет интерес к Милым Милым Пегасам.
  • Сендвичные стражи похожи на Синдерблока.

ОтсылкиПравить

  • Мультсериал Милые Милые Пегасы является отсылкой к My Little Pony, где Тара Стронг, озвучивающая Рейвен в оригинальне, озвучивает Твайлайт Спаркл.
  • Старфаер летит за томатом в созвездие Лилат, которое является отсылкой к игре Star Fox от Nintendo.

ОшибкиПравить

  • Бист Бой хочет откусить от Легендарного сэндвича Власти, но стоит учесть, что в этом блюде есть бекон, а Зверомальчик — вегетарианец.
  • Когда Бист Бой в образе крота, роет яму в гостинной, то видно, что стенки тоннеля состоят из грунта, хотя пол в комнате вероятно бетонный, но точно не земляной.
  • Когда Рейвен кидает своих кукол-пегасов, то в следующей сцене они оказыаются рядом с ней.